18

983 57 1
                                    

Одри открыла глаза и поморщилась от света, который слепил ей глаза. Хотелось бы, чтобы всё произошедшее было лишь сном, но нет... это всё жестокая реальность, от которой девушке хотелось бежать, не оглядываясь. Она лежала с закрытыми глазами, пока не почувствовала вкусный запах, доносящийся из кухни. Одри медленно встала с кровати и поплелась в кухню.
- Доброе утро. Садись, завтрак скоро будет готов. – прощебетала Сью, стараясь разрядить обстановку.
- Утро добрым не бывает... - еле слышно сказала Одри, так чтобы подруга её не слышала. – Чего вдруг ты решила хозяйкой сделаться? Я же знаю, ты терпеть не можешь готовить.
- В этот раз я сделала исключение. – пожала плечами Сью. - И знаешь, мне даже нравится.
Одри скептично подняла брови.
- Да ладно...
- Серьезно тебе говорю. Теперь главное, чтобы это съедобно было. Ты будешь испытывать это на себе.
- Ну пахнет вкусно. Было бы это не так, я бы не выползла из спальни.
Сью улыбнулась, выложила свой шедевр на тарелку и поставила перед Одри.
- Даже мордашку сделала. – удивилась Райт.
- А то.
Сью положила порцию себе, села за стол и стала смотреть на Одри.
- Что?
- Кушай.
- А то есть ты серьезно насчет того, что я первая это кушать буду.
- Да, я не шутила.
- Ну ладно...
Одри отрезала кусочек и положила в рот. Она пристально смотрела на подругу, а потом прикрыла глаза.
- Ммм.... Боже, Сью... Женись на мне...
- Серьезно?
- Я абсолютно серьезна. Это невероятно вкусно.
Сью нахмурила брови.
- Это же просто яичница и тосты...
- Сама попробуй.
Девушка положила кусочек в рот и прикрыла глаза.
- Реально... Видимо я буду чаще готовить.
- Будем надеяться, что у тебя так вся еда будет получаться. -  уже более бодро сказала Одри.
Девушки засмеялись и молча уплетали завтрак. Когда они справились с едой, Сью стала постоянно отводить взгляд в сторону. Одри сразу поняла, что подруга хочет поднять неприятную тему.
- Говори уже.
- Я не знаю стоит ли.
- Я вижу, что ты хочешь поговорить об этом... Всё равно я никуда от этого не денусь, надо что-то решать...
- Вчера мы не смогли нормально обсудить это. Я даже не знаю, услышала ли ты мои слова...
Одри опустила голову. Девушка всё услышала, но не хотела следовать совету. Сейчас всё ещё эмоции брали верх, а не здравый смысл.
- Услышала...
- И что ты будешь делать?
- Я не знаю...
- Думаю, что, если Хилл всё-таки придёт к тебе или позвонит – значит, что ей не всё равно, и ей есть что сказать. Не швыряйся в неё тапками, а выслушай. Она же оттолкнула ту девушку?
- Да...
- Ну вот. Просто не давай эмоциям контролировать себя, и пожалуйста не накручивай себя раньше времени.
Одри кивнула, пронизывая тарелку взглядом.
- Ладно, мне пора бежать. Я вечером ещё позвоню, если что заеду.
- Хорошо. Спасибо за завтрак. – слабо улыбнулась Райт.
Сью поцеловала подругу в макушку и направилась на выход, по дороге захватив сумку.
До следующей встречи с Хилл на работе, было ещё два дня и Одри подумала, что у неё есть время прийти в себя. Поэтому она решила оставить самобичевание на потом и включила себе какую-то комедию.

из пепла в сказку.Место, где живут истории. Откройте их для себя