Сильный грохот разнесся, повсюду. Где-то задрожала земля. Вспышки разноцветных линий заполонили все вокруг. Прямо в центре глубокой пещеры появился монстр. Это был огромный волк, с длинными когтями и зубами. Его черная грива закрывала толстую массивную шею. Глаза сверкали словно два горящих пламени. Огромные лапы, были растопырены. Жуткая морда, покрытая толстым слоем кожи и жилок, имела неприятный оттенок. Злобно рыча, он начал размахивать перед собой огромными лапами.
Кэрас с недоумением смотрел на монстра. Животное достигало в длину около трех метров, и даже весовая категория пугала. Когда злобное рычание достигло его, неприятный ветерок пронесся по длинным сиреневым волосам парня.
- Крылатый! – громко позвал его знакомый голос. Кэрас обернулся. В паре метров от него стоял товарищ, в красном боевом костюме. Это был Фрост, но большая часть людей называла его «Царь». Сжимая в руках два клинка, он был готов к бою. Так же Кэрас внимательно оглядел взглядом стоящую рядом девушку, что сжимала в руке длинный посох. Ее черные волосы закрывали ровные элегантные спину и плечи. А черный облегающий костюм подчеркивал стройную фигуру. Последним на кого глянул, Кэрас был накаченный здоровый парень в светлых доспехах. В руках он держал громоздкий щит и алебарду. Убранные в маленький хвост волосы стояли торчком. Его внешний вид оправдывал его имя. Дранг – человек, с силой великана. Правда товарищ не считал себя на столько сильным как многие говорят.
Кэрас выхватил из-за спины два золотистых острых клинка. Они поблескивали при малейшем движении его рук. Сжав их парень настроился на битву.
- Ну что погнали!
- Акуна матата! – внезапно вскрикнул парень со щитом.
- Вперед Пумба порви его! – ловко пошутил Царь. В этот момент держащий щит страж кинулся вперед. Дранг со всей силы раскрутил алебарду и направил ее прямо на монстра. Сжав кинжалы Кэрас, и Царь с нечеловеческой скорости метнулись следом. Девушка внимательно наблюдала за их совместной атакой. В этот момент Вокастрина, вскинула посох и начала рисовать у своих ног полукруг. Как только невидимый узор был закончен, ее полностью охватил темный свет с фиолетовыми линиями. Прямо за спиной девушки начал появляться странный силуэт. Это был высокий темный дух с крыльями и рогами. Напоминая нечеловеческое существо, темная сущность пугала. Как только он полностью проявился, без колебаний начал атаковать стоящего впереди монстра. Собирая темную материю в своих руках, темная сущность направила ее прямо во врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasyЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...