Яркий свет больно ударил в лицо. Неприятное ощущение расползлось по всему обезвоженному телу. Леонхард резко накинул на себя одеяло и отвернулся от окна. Парень явно не намеревался вставать с теплой уютной постели.
- Поднимайся! - раздался громкий голос Катиэля.
- Не ори, голова болит.
- Пить меньше надо было вчера.
- Отстань! - протянул парень и зарылся поглубже в мягкое одеяло. В этот момент его резким движением сорвало. Поняв, что тот не отстанет Леонхард медленно приподнялся. Его длинные волосы растрепались, а темные пряди с зеленым оттенком вылезли их хвоста. Парень с трудом раскрывал слипшиеся глаза цвета янтаря.
- Ну что тебе надо?
- Работа не ждет.
- Ты видишь я сплю.
- Я вижу, а еще я виду, что уже полдень.
- И что?
- Вставай давай! - громко проговорил Катиэль и накинул на парня одеяло. Тот свалился обратно на кровать.
- Голова болит, говори тише.
Все же Катиэлю удалось поднять друга. Леонхард вышел следом за ним прямо на базу гильдии. Так как многие были приезжими не у всех были квартиры в Сулане. На этот счет в гильдии было что-то на подобии общежития. Леонхард собрал волосы в пучок и туго затянул их резинкой.
- Еще же нет никого.
- Это тебе так кажется, новобранцы уже разбежались по заданиям в городе.
- Молодец молодежь.
- Нам с тобой тоже нужно заняться работой.
- Какой?
- Сегодня привезут продукты для гильдии нужно сходить на рынок и забрать коробки, - пояснил Катиэль. Леонхард неохотно зевнул. Парень еще не совсем проснулся, еще его сильно давило похмелье.
- Кто ни будь еще живой есть?
- Да, но не многие.
- Леонхард, Китаэль доброе утро! - неожиданно громко, поздоровалась симпатичная девушка. Санса так же была новенькой в гильдии и состояла в отряде Френсиса. Она быстро пробежала мимо и направилась к выходу с базы.
- Я Катиэль! - громко выкрикнул парень.
- Не ори, голова болит.
Глоя и Сакура неторопливо шли по рынку. Девушки внимательно оглядывали лавочки с товарами. Солнце пекло здраво, так что вокруг стояла духота. Девушки пили меньше всех вчерашним вечером, поэтому чувствовали себя намного лучше согильдийцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasyЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...