Глава 16

14 1 0
                                    

  Летнее солнце было очень теплым и ярким. Лесная чаща наслаждалась еще одним теплым днем. Где-то игриво пробежал заяц. От лесных цветов исходил приятный легкий аромат. Свежую травку и листву обдувал прохладный ветерок. Глоя медленно шла через лесную чащу. Кожаные короткие шорты и высокие черные сапоги плотно прилегали к ее телу. Длинные кожаные перчатки закрывали ее руки выше локтей. Легкая фиолетовая туника, снизу имела небольшую бархатную юбку. На груди виднелся белый бант, а под туникой был кожаный корсет с воротом. За спиной девушки была надета винтовка. Светлые волосы раздувал прохладный ветерок. На шее красиво поблескивал позолоченный чокер. Услышав негромкие голоса, девушка поняла, что недалеко находится деревня. Не раздумывая Глоя направилась туда.

Ее догадка оказалась верной. Несколько маленьких домиков были огорожена невысоким деревянным забором. Глоя вышла на тропу и спокойной элегантной походкой направилась прямо к дверям. Свора детишек что увидала ее, внимательно разглядывали подошедшую красавицу. Когда девушка смогла оглядеть не только дома, но и простых работающих людей она направилась в кузницу. Когда симпатичная девушка подошла ее внимательным взглядом одарили. Те, с кем она встретилась были ее старые знакомые. Дядя Мо и его дочь Мира. Увидев подругу Мира сразу обрадовалась.

- О, Глоя какими судьбами?

- Привет, давно не виделись.

- Как это тебя к нам занесло?

- По заданию я тут.

- Задание? – удивилась Мира. Она была чуть младше Глои. Испачканные штаны и туника, очень шли ее образу молодого кузнеца. Короткие рыжие волосы и веснушки, подчеркивали форму ее лица и стройную фигуру.

- Слышала, что ни будь о местном мафиози Кеде?

- Кед? – задумчиво повторила Мира.

- Он держит большую часть поселков под контролем.

- Тебя послали его устранить?

- Ну можно и, так сказать.

- Одну что ли?

- Это мое сорок восьмое задание, сама должна разобраться.

- Ну тут я тебе не помощник.

- Ладно, тогда пойду дальше.

- Стой, Глоя, ты уже уходишь?

- Ну да, закончу задание и вернусь.

- Опасно ведь, давай я с тобой пойду.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя