Глава 9

8 2 1
                                    

День выдался весьма жарким. Необычайная жара под конец лета всегда давила на жителей Сулана. В гильдии «Легион Разведки» все шло своим чередом. давние спокойные деньки наконец вернулись. Леонхард стоял рядом с доской объявлений скрестив руки на груди. Уже был полдень, а Катиэль все не просыпался. Он спал уже третьи сутки с того дня, когда они убили «Кракена». Магия требует очень много энергии и порой от сильного изнеможения, обмороки были привычным делом.

- Леонхард что с тобой? – спросил Инсайд проходя мимо.

- Да бесит!

- Что бесит?

- Он мне до полудня спать не дает, а сам дрыхнет уже третьи сутки.

- Что ты задумал?

- Я пойду и разбужу его, - заявил парень и уже хотел было пойти осуществлять задуманное, но стрелок его не пустил.

- Да постой ты, дай же человеку выспаться.

- Он мне не дает выспаться.

- Месть дело плохое.

- Без нее никуда, пусти меня.

- Да ты знаешь, как хорошо без его бубнежа, хоть никто не одёргивает, наслаждайся халявой пока можешь, - начал убеждать парень. За их громким разговором наблюдали Эйджей и Френсис. Сегодня их наказание обнулялось. Теперь они снова могут идти на задания и спокойно гулять по городу.

- Да, туго нам пришлось! – заметил Эйджей.

- Это уж точно.

- Теперь не попрем против гильдейских правил.

- В таком темпе мы ветеранами и за пять лет не станем.

- Френсис, ты так хочешь стать ветераном, но почему?

- Потому что я уже не ребенок, я достаточно сильный жнец, и могу быть ветераном.

- Слышал, что провернул «Отряд Ласточки»?

- Нет, а что такое?

- Ты серьезно не слышал?! – удивился парень. Френсис сидел на коробках и наблюдал как поменялось выражение лица товарища.

- Они «Кракена» убили.

- Это осьминог?

- Это комар, огромный, и пол Сулана это видело.

- Круто!

- Теперь наша гильдия получила звезду и стала первой в Сулане.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя