Как только наступил вечер работа, в гильдии была закончена. Френсис с разрезанными и усталыми руками вошел в двери своего общежития. Народу было очень много. Громкие голоса разносились отовсюду. Комнаты не разделяли стены, все парни жиль в большой комнате. Некоторые кровати были на весу, а другие на полу. Френсис завалился на свою кровать. Парень вытянулся и прикрыл лицо рукой. Он просто хотел уснуть, но из-за шума товарищей и соседей не мог.
- Френсис! – внезапно позвал его кто-то. Юноша неохотно убрал руку от лица. Рядом с его кроватью стоял парень в оранжево-серой туники и штанах. Он был качком, с темно-русыми густыми волосами. Парень сел рядом, когда Френсис неохотно приподнялся.
- Досталось тебе от главы?
- Точнее от заместителя! – поправил Френсис.
- Если хочешь знать мое мнение, это был глупый поступок.
- Я не хочу знать твое мнение.
- И все же, достичь звания ветерана можно и другими способами.
- Далан, тебе легко говорить, ты уже ветеран.
- Потому что я упорно тренируюсь, а также выполняю любую работенку, что подворачивается, - рассказал парень. Френсис тяжело вздохнул и опустился на подушку.
- Самое главное не спешить, ты в гильдии всего полгода, а я год.
- Ты же выполнил пятьдесят заданий что нужны были для звания ветерана.
- Да, вот я и говорю берись за любое задание в городе.
- О чем болтаете? – спросил задорный голос. Подошедшего к ним юношу звали Редф. Он был одним из самых веселых людей в гильдии. Парень был коротко стриженый и щуплый. Он рухнул на соседнюю кровать рядом с Френсисом.
- Ты из-за вашего побега переживаешь?
- Да не особо.
- По правилам гильдии вас могли исключить из нее, - добавил кто-то. Френсис обернулся. В паре метров от них сидел другой юноша. У него были светлые волосы с платиновым оттенком, и белый спальный костюм. Парень что-то охотно читал, поправляя свои очки.
- О Вик, не будь таким занудным, - попросил Редф.
- Чтобы поступать так безрассудно нужна веская причина, подвергнуть жизнь своих товарищей опасности.
- Ну ты и загнул! – изумился Далан. В этот момент прямо к Вику подошел Кейсид. Парень со всей силы треснул его по голове странным предметом, напоминающим веер. Рука юноши была подвязана к груди, через шею, так что он особо не делал резких движений. Вик айкнул от неожиданного удара по затылку. Парень прикрыл руками то место, по которому получил, а после начал поправлять очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasyЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...