Кэрас сидел за столом закинув на него ноги. На парне не было лица. Его не волновали раны на теле, что до жути болели от любого резкого движения. Он даже не замечал царапин на лице. Подавленное состояние, все никак не уходило. Даже в тот момент, когда к столу подошел Катиэль. Маг со всей силы ударил ладонями о твердую поверхность, тем самым согнувшись. Раздался сильный грохот.
- Ты то творишь?! – разъяренно спросил парень. Громкий голос эхом разнесся по ратуше. В нескольких метрах от них стоял Рэ. Парень прислонился спиной к стене, и скрестив руки на груди внимательно слушал их громкий разговор.
- Ты ведь не серьезно? Решил гильдию на смерть отправить? – не сбавляя тона кричал Катиэль. Когда Кэрас одарил парня равнодушным поникшим взглядом, это не на шутку взбесило мага.
- Гильдия еще не готова к войне, мы проиграем им в сухую, «Шип» не просто гильдия, а преступная группировка, они нам не по зубам.
- Хватит! – вдруг сказал парень. Рэ все так же молча следил за ними.
- Я устал терпеть их нападки.
- Кэрас одумайся, это не повод губить гильдию, даже если мы выиграем это не дает гарантии, то выживут все.
- Катиэль! – позвал его тот. Маг невольно дрогнул. Взгляд, которым Кэрас одарил его, был пустым и безжизненным.
- Это была последняя капля, они убили нашего товарища, нашего друга.
- Крылатый!
- Стоять в стороне и ничего не делать, я не смогу, лучше уж сдохнуть, чем простить им подобное.
- Но ведь, это не выход, из положения, мы только сыграем им на руку.
- Тогда я пойду один.
- Что? Ты совсем сбрендил?
- Катиэль! – вдруг позвал его Рэ. Внимание парней упало на жнеца.
- Какова вероятность что мы проиграем?
- Ну, это...
- Даже ты не знаешь, выживем мы или нет, поэтому сейчас не время говорить об этом.
Вдруг двери ратуши раскрылись. Парни машинально перевели взгляд на вошедшую девушку. Это была Вокастрина. Оглядев мрачную обстановку, она почувствовала неприятный холод.
- Все собрались, вы идете?
- Да! – раздался голос Рэ. Отстранившись от стены, парень направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasíaЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...