Не смотря на то что пару дней назад весь Сулан накрыло ливнем, погода шла на улучшение. Прохлада дня становилась все сильнее и народ перешел на осенний вид одежды. Наступление холодов сделало солнце не таким ярким как прежде. На сухих осенних листьях застыл мороз. В гостиницах было многолюдно ведь каждый хотел согреться в такие прохладные деньки. Где-то в простых торговых лавочках продавали горячий шоколад и зеленый чай.
Двое бегущих детишек весело и задорно пронеслись мимо Арселя. Парень стоял на площади перед большим мостом. Когда сделал глубокий выдох его дыхание стало паром. Холодный осенний воздух с каждым днем становился все холоднее. Парень стоял в темно-коричневой теплой накидке, что крепилась через плечо красивой брошью. Из-под накидки виднелась шелковая рубашка с посеребрённой жилеткой. Черные кожаные штаны и не высокие расписные сапоги идеально ему подходили. Вдруг внимание парня упало на идущую к нему девушку. На ней было длинное черно-белое платье с кружевами у подола. Красивая толстая шнуровка на талии, словно корсет обвивала ее стройную фигуру. Поверх плеч девушки виднелась белая накидка из шкуры белой лисицы. Невысокие белые туфли ритмично постукивали по выложенным в узоре камням. Румянец на лице Сакуры заставил Арселя улыбнуться. Когда девушка подошла к парню они соприкоснулись руками. Арсель поднёс ее тонкие кисти к своим губам и нежно поцеловал их. Сакура смущенно опустила глаза в землю.
- Привет! – дрожащим от счастья голосом поприветствовала она.
- Доброе утро!
- Нашел работу в городе?
- Да, вот только мне продеться уехать на пару дней.
- Куда?
- Тут не далеко, не волнуйся я вернусь к тебе.
- Да не волнуюсь я.
- Сакура, у тебя все хорошо? – вдруг решил спросить юноша. Девушка не знала, как сказать ему о произошедшем в гильдии. Просто молчать и думать об этом было очень тяжко.
- Все хорошо, у меня есть подарок для тебя, - проговорила она и высвободив руки из рук возлюбленного залезла в карман своего платья, и вытащила из него цепочку. В скорее на руке девушки красовался красивый кулон. Серебряная тонкая цепочка имела плетение бусинами, а сам кулон напоминал миниатюрного волчонка чей длинный хвост обвивал красивый расписной клык. Девушка встала на цыпочки и перекинула руки через шею парня. Арсель немного наклонился вперед. Как только замок был закреплен Сакура положила руки на его плечи. Она и не заметила, как парень приобнял ее за тонкую талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasyЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...