Глава 10

7 2 0
                                    

Как и говорил Айтас он начал тренировать Френсиса. Парни встали рано и сразу занялись тренировками. В гильдии еще царила тишина. Лишь Катиэль сидел в трактире перебирая бумаги. Ему явно не мешал шум, что стоял за его спиной. Айтас снял со спины широкий толстый меч. Он казался таким тяжелым, но парень с легкостью поднимал и крутил его.

- Начнём с основ, в чем разница между оружием?

- Каждое оружие приспособлено для чего-то, — ответил Френсис.

- Да, а еще?

- Ну металл может быть разный, а еще форма.

- Хорошую разницу играет вес оружия.

- При чем тут вес? – не понял Френсис.

- Смотри, как ты владеешь оружием так оружие и будет атаковать, - сказал тот. Вдруг Айтас ловко и быстро крутанул меч. Он в одно мгновение оказался в его другой руке. Френсис даже не уследил как он это сделал.

- Разница меча и твоей косы, не слишком велика, ты должен рассчитывать вес своего оружия, чем быстрее оно, тем эффективнее атаки.

- Да у меня есть пара способностей где косу нужно крутить и выводить руны.

- Покажи мне, - попросил Айтас. Френсис незамедлительно снял оружие со спины. Парень крутанул его в руке, подпрыгнув он резко ударил концом о каменную арену. В этот момент вокруг него начал появляться магический круг. Фиолетовое сияние и расписные узоры будто плыли по часовой стрелке.

- Медленно! – вдруг сказал Айтас. Френсис от изумления раскрыл рот.

- Пока будешь прыгать тебя могут подстрелить, нужно ускорить движения.

- Ты это серьезно?

- Да!

Парни тренировались уже около нескольких часов. Никому это странным не показалось. Кейсид сидел на высокой стене что шла позади Френсиса. Там было что-то вроде небольшого балкона. Здание называлось ратушей. Большой дворец по среди базы. Паренек сидел, спустив ноги вниз повисший руками на перила. Он жевал красное яблоко и с интересом наблюдал за происходящим внизу. Эйджей и Ветер сидели рядом с ним.

- И откуда он? – спросил Кейсид.

- Без понятия, очередной выскочка, - недовольно заявил Эйджей.

- Вот опять тренд ишь, почему выскочка?

- Он мне не нравиться.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя