Глава 31

1 0 0
                                    

   Время медленно шло. Над «Островом отчаяния» начали сгущаться тучи. Где-то горел торфяник, разнося по воздуху неприятный тошнотворный запах. Катиэль уже и не мог предположить сколько времени они торчат в этих гиблых местах. Леонхард развалился на ближайшем плоском валуне будто у себя дома. Парня очевидно ничего не беспокоило. Иногда ветер доносил до них грохоты выстрелов с разных сторон. Очевидно, что бои уже шли и это заставляло парней волноваться еще сильнее за своих товарищей.

- Апчхи! – раздался громкий чих Леонхарда. Парень с трудом приподнялся и оглядевшись по сторонам сел. Катиэль стоял на земле словно был в карауле. Он явно не терял свей бдительности.

- Снег?! – изумился Леонхард, и оглядел серые облака. Белые снежинки красиво падали на землю, но холодный ветер относил их в разные стороны. Катиэль тоже обратил внимание, на внезапно пошедший снег. Где-то недалёко громыхал гром.

- Я думал в этом году вообще снега не будет, - признался он.

- У меня странное предчувствие.

- Что? Опять? – спросил друид и машинально начал оглядываться по сторонам. Такая реакция удивила Катиэля.

- Ты что делаешь?

- Все прекрасно знают, что, если я чувствую беду значит чувствую.

- Ну, в этом ты точно никогда не ошибаешься.

- Может нам стоит найти Крылатого и ребят?

- Мы стоим тут уже несколько часов, но так никого и не увидели, - пояснил Катиэль. Не смотря на их разговор Леонхарда не покидало это странное ощущение. Внезапно парень заметил чей-то темный силуэт, что мелькнул мимо гор. Парень соскочил на ноги и пулей спрыгнул на землю.

- Что такое?

- Кажется я видел кого-то.

- Где?

- Вон там! – незамедлительно указал он. Недолго думая напарники бегом направились в данную точку. Чем ближе они становились, тем тревожней, чувствовал себя Леонхард.

Пробежав по тропе, парни оказались между горных подъемов. Не высокие скалы буквально окружили их со всех сторон. Пока они не торопясь осматривались, даже не могли подумать, что находятся на прицеле.

- Тут ничего нет!

- Я же сказал, что мне показалось.

- Ну будем считать это не большой пробежкой.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя