Глава 13

2 1 0
                                    

- Рина стой! – громко вскрикнул Царь. В этот момент девушка заломила его руку и со всей силы нагнула голову парня вперед. С каждым разом поднимая руку Царь вскрикивал, ведь она ему ее чуть не ломала.

- А, больно!

- Больно? А так? – спросила девушка и еще сильнее завернула руку парня. Царь сделал пару шагов по кругу.

- Так тоже больно!

- Будешь знать, как детей с собой брать!

- Он сам попросился, - оправдывался Царь.

- И конечно же он сам сел на лошадь и поехал.

- Больно!

- Сейчас будет еще больней, - заявила девушка и начала пинать парня. Острым каблуком ударив его по бедрам, она сделала шаг в сторону. Царь громко вскрикнул. Как только Вокастрина ослабила хватку парень умудрился вырваться. Повернувшись к ней, он принялся отходить назад. Вокастрина же пыталась снова поймать его.

- Подожди, но все же обошлось.

- А если бы нет, если бы Френсис пострадал?

- Он же жив здоров.

- Зато ты сейчас будешь не здоров, - пригрозила девушка.

- Не надо Вокастрина! – вскрикнул Царь и кинулся бежать. В этот момент Вокастрина схватила стоящую у стены палку. Девушка явно ловила наслаждение от избиения товарища.

За этой картина наблюдали многие согильдийцев. Леонхард и Катиэль стояли на с лестницы ведущей к ратуше. Парни не сводили взгляд с того как Вокастрина гоняет Царя палкой по базе. Девушка явно не сдерживалась.

- Так ему, да врежь прям по жопе! – громко вскрикнул Леонхард. Катиэль взглянул на друга с поднятой бровью. Тот стоял с жуткой наслаждающейся улыбкой.

- Демон! – проговорил Катиэль.

- Я просто подбадриваю ее, давно надо было врезать Царю.

- Она же ему все почки отобьет.

- Он сам виноват, что взял с сбой Френсиса, думаю догадывался о последствиях.

- А по мне он даже не подумал об этом, - предположил Катиэль.

- Да врежь ему как следует, умница! – продолжал громко кричать Леонхард. Его громкий голос услышал Кэрас. Он стоял рядом с Рэ недалеко от трактира. Парни так же с болью наблюдали за происходящим. Когда Вокастрина на их глазах со всей силы ударила Царя по ягодице тот вскрикнул. Кэрас поморщился будто удар пришелся по нему.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя