Песок под ногами заставлял обувь проваливаться по самые щиколотки. Неудобная ходьба не сильно мешала Рэ, сориентироваться. Жнец внимательно оглядел пустую местность. Где-то прошла линия ветра, что подняла волну песка. Черные облегающие штаны и высокие сапоги, подчеркивали стройность ног парня. На нем был длинный гильдейский мундир в черно-зеленом отливе. Черные перчатки так же подходили к его образу дворецкого. На шее виднелся красивый черный шарф что тот заправил под ворот. Золотистая диадема с двумя крыльями все так же прилегала к его голове.
Оглядев волны песка парень ничего странного не заметил. Где-то виднелись каменные валуны, плотно прижатые к земле. Сделав пару шагов вперед, парень обратил внимание на густые тучи что повисли на небе. Вдруг произошло нечто странное. Рэ почувствовал, как его ноги оцепенели. Жнец не мог даже двинуться. Парень внимательно оглядел песок под ногами. Он оказался в большом кругу с фиолетовыми рунами и узорами. Их сияние осветило песок под ногами.
- Что? – изумился он.
- Ты ослабил бдительность! – вдруг раздался чей-то голос. Рэ перевел взгляд на темный силуэт, что медленно начал проявляться из черного пламени. Перед парнем оказался высокий человек в черном доспехе. Его бедра и шею украшали черные густые перья. Длинные перчатки с острыми металлическими когтями прилегали к рукам. Темные волосы отливали синевой. Рэ не мог не заметить мешки под глазами, и раздражающую ухмылку на лице. Облизав губы тот с интересом взглянул на пойманного в ловушку врага. В его руках Рэ заметил косу, с несколькими лезвиями что светились фиолетовой дымкой.
- Я так давно ждал встречи с тобой, «жнец, что за одну ночь может уничтожить целую гильдию».
- Кто ты? – стальным холодным голосом спросил Рэ.
- Мое имя Жарон, я один из девяти воинов «Шипа», - ехидно представился тот. Парень не сводил глаз с Рэ. Он будто внимательно изучал его, при этом неприятно облизывая губы.
- Я наслышан о тебе, говорят ты даже сильней главы вашей гильдии, однако я удивлен, что ты не заметил моей ловушки, - признался он. Рэ пытался двинуться, но не мог. Его тело парализовало, и он лишь молча мог следить за своим врагом. Жнец пытался дотянуться до своей косы, но пальцы его не слушались.
- Правда я не думал, что ты один попадешь ко мне.
- Я не люблю работать в команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
خيال (فانتازيا)Легион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...