Глава 8

12 2 1
                                    

Тем временем Глоя перезарядила ружье и снова принялась целиться. Пока Катиэль с трудом держал лодку на плаву, Леонхард использовал свои силы. Парень вскинул колокол и в одно мгновение тело Хотсумы засияло. Эта способность друидов называлось «Сердце леса» она блокировала сопротивление воздуха и прочие помехи тем самым увеличив скорость тела в два раза. Как только Глоя перезарядила ружье она снова направила его на щупальца. Щупальце, что подбиралась к Хотсуме было удалено мощным выстрелом.

- Сколько у тебя еще пороха? – громко спросил Леонхард снова использовав «Сердце леса» на мечника.

- Еще хватит на три выстрела, но они будут мощнее этих двух.

- Ты удвоила порцию пороха?

- Лучше так чем никак, - ответила девушка. Леонхард взглянул на нее с улыбкой. - «Наша команда называлась «Отрядом ласточка», потому что каждый делал свое дело. Хотсума один из лучших мечников, он не биться ничего кроме потери любимого человека. Лишь он может показать на сколько ласточка прекрасна. Сакура подмога и опора. Ее способности ассасина, столь же прекрасны, как и весенние белые цветы. В гильдии она единственная девушка ассасин, и единственная ученица главы гильдии. Глоя незаменимый снайпер. На ее счету около двухсот тысяч выстрелов, из них она промахнулась всего три раза, небывалый рекорд для девушки стрелка. Катиэль наилучший стратег и сыщик. Лидер нашего отряда. Незаменимая вредная часть нашего отряда. Он является единственным из многих магов что смогли изучить три стихии в короткий срок. Небывалый силы челок. И я, друид, что всеми своими силами поддерживаю своих товарищей. На сколько бы не было трудно, я смогу залечить любую рану, что они получат. Не хочу хвастать, но, я отношусь к небольшому количеству друидов что могут использовать силу «Воскрешения духа», этой способностью я могу вернуть к жизни любого из своих товарищей, отдав за него свою. И если придет такой момент я не буду колебаться. Ведь потерять друга, любимого, члена семьи хуже смерти».

Хотсума добрался до середины щупальца. Парень хотел уже подпрыгнуть и нанести резкий удар по глазам чудища. Но внезапно монстр со всей силы отстранился назад. Он дернул свою конечность, притянутую Сакурой. Девушка вскрикнула и ее потащило в воду. Внезапно она почувствовала, как ее за руку схватил кто-то.

- Глоя! - вскрикнула она. Сакура болталась уже практически за бортом, но не выпускала кунай из рук, что еще был вонзен в щупальце. Кожа на ее руке содралась и капли крови стекали по рукаву блузки.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя