Глава 14

3 1 0
                                    

Тем временем под ночным звездным небом, гуляла молодая парочка. Сакура и Арсель. Ребята сидели на крыше одного из домов. Весело беседуя они, не скрывая улыбок обсуждали все темы для разговора. Арсель рассказал, что прибыл сюда по делам, и вскоре должен будет уехать. Парень очень эмоционально и драматично рассказывал все что ему взбредет в голову. Наблюдая за ним Сакура задорно и открыто смеялась. Девушка не могла отвести взгляда от красивого собеседника. Время летело незаметно. Вроде недавно познакомились, а уже ей казалось, что она знает Арселя всю жизнь.

- А где ты был до этого? – решила спросить девушка.

- Я много где был, в Калахаре и Астерионе.

- Ого, в самой столице.

- Очень большой и красивый город, чтобы там не заблудится мне пришлось буквально ходить по крышам.

- Я не разу не была в Астерионе.

- Не смотря на то что город славится своей красотой, там очень много людей подобных этому типу, что напал на тебя.

- И не напоминай, - вздрогнув от воспоминаний попросила Сакура. Неприятное ощущение после встречи с Брэном у нее до сих пор осталось.

- Ты ведь знаешь его?

- Да нет, слышала только, что его изгнали из гильдии.

- Ну туда ему и дорога.

- На сколько ты планируешь остаться?

- Пока не закончу свои дела, а после вернусь на родину, - ответил парень.

Внезапно Сакура поняла, что испытывает к парню небывалый интерес. Такие чувства что нахлынули на нее девушка впервые ощущала. Ее тянуло к незнакомцу словно магнитом. Бешенный стук в сердце заставлял ее мямлить. Девушка, не замечала этого краснела, глядя на его улыбку. Арсель тоже поглядывал на Сакуру. Не хотя признавать парень начал испытывать странное чувство. Оно возникло мгновенно и уже не проходило около нескольких часов.

Вдруг их тишину разрушил громкий старческий голос. Худощавый и сутулый старик недовольно взглянул на сидящую на его крыше парочку.

- Эй, чего там забыли? А ну слазьте, - громко гаркнул старик. Арсель мило ему улыбнулся и вместе с Сакурой они начали слазить с крыши. Старик еще некоторое время кричал на них.

- Да уж, тут спокойно на крыше не посидишь, - заметил Арсель.

- Тут строго относятся к правилам.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя