Глава 24

1 0 0
                                    

Царь открыл глаза от неприятного ощущения возникшей боли. Парень увидел серое небо, и ему оно показалось очень ярким. На лице была легкая насыпь. Медленно перевалившись на живот, он начал подниматься.

- Царь! – раздался крик друга. Леонхард пулей кинулся к товарищу.

- Живой?

- Ну как видишь! – съязвил тот и встал на трясущие ноги. Неприятное ощущение тошноты возникло в горле. Согнувшись Царь пытался прогнать его. Руки были в крови, а на лице что-то присохло.

- Что было-то?

- Сам толком не разобрал, но похоже мы попали в ловушку.

- Опять «Шип»?

- Возможно!

- Как же они уже достали, - признался Царь со стоном. Выпрямившись, парень отряхнул свой доспех. Взглянув на Леонхарда, он заметил пятна грязи на его одежде. Так же у друида было плотно перетянуто плечо белой тканью, что уже пропиталась алой кровью.

- Сильно ранен?

- О себе я позаботился.

- А ребята где?

- Я видел только как Кэрас, подхватил Глою, а потом они куда-то свалились.

- Лишь бы были живы, - проговорил Царь и принялся оглядываться. Парень понял, что они находятся на утесе, между двух скал. Далеко их не откинуло. Пещера была метрах в двадцати от них.

- Идти сможешь?! – машинально спросил ассасин. Леонхард не раздумывая кивнул.

- Спустимся по утесу, кажется я знаю где они.

- Уверен?!

- Почти, - ответил Царь и осторожно принялся спускаться по неровным камням. Леонхард поднял голову на серое небо. Тучи сгущались, и это очень не нравилось друиду. Чутье у него было не таким как у Катиэля, поэтому парень старался никогда не обращать на него внимания. Отбросив все мысли, друид последовал за Царем. Парням нужно было во что бы то не стало помочь своим товарищам.

Кэрас медленно поднялся на четвереньки. Парень все еще продолжал сжимать в руках клинки. Капли алой крови стекали по его лицу прямо на землю. Тяжелое дыхание и учащенный пульс не давали здраво мыслить. Поднявшись на ноги, первое на что он обратил внимание были черные клинки, что наемник держал в руках. Они будто искрились белыми линиями. Лицо парня закрывала плотная маска, и увидеть эмоции на его лице было невозможно. Вдруг парень метнулся на Кэраса. С бешенной скоростью он махнул клинками. Кэрас оторвался от земли и в прыжке оказался по другую сторону от врага. Когда черные клинки вошли в крупный каменный валун, рядом с которым мгновение назад стояла его цель, это разозлило ассасина. Резким движением он выдернул их вместе с куском камня.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя