Эркартия всеми силами старался не смотреть на мертвого товарища. Вместе с Дрангом он готов был отомстить за своего друга. Ехидно ухмыляясь Хао оглядел оставшуюся троицу. Мальчика забавляли их озлобленные лица. Вдруг мальчишка указал пальцем на Эркартию.
- Ты следующий!
- Ах, ты сопляк! – рыкнул мечник и понесся вперед. Раскинув руки в стороны Хао направил на него целую кучу корней, что пытались либо схватить его, либо проколоть насквозь. Но Эркартия не собирался сдаваться. Мечник разрубал один за другим все ближе и ближе добираясь до цели. Дранг шел следом отражая нападение. Собравшись с духом Банши раскинула руки в стороны. Девушка принялась читать странные заклинания. Вдруг под ее ногами возник зеленый круг, который окружали руны. В этот момент не только оружие ее друзей, но и тела покрыла защитная аура. Когда мечник все же добрался до Хао, он не раздумывая хотел было нанести тому окончательный удар, но мальчик не собирался позволить этого. Отстранившись в сторону, он снова призвал один из корней, что стал его защитной стеной. Как не странно Эркартия одним лишь ударом разрубил его плотную основу. Раздался треск. Вдруг мальчик опешил. Рука Эркартии сомкнулась на его шее. Мечник поднял того вверх, тем самым оторвав от земли.
- Я сам лично убью тебя! – раздражённо прошипел тот. Хао начал задыхаться. Дергая ногами, мальчик схватил Эркартию за руку.
- Ты сам убил себя.
- Что?!
- Хи-хи! – раздался голос паренька. Вдруг мечник опешил. Оказалось, он сжал не тонкую шею наемника, а острый куст с иглами. Отдернув руку, он взглянул на впившиеся до крови белые тонкие шипы. Сам Хао стоял в противоположной стороне. Неожиданно к мальчику подлетел Дранг. Он со всей силы ударил юнца щитом тем самым откинув того к камню. Ударившись спиной о твердую поверхность Хао рухнул на землю.
- Эркартия?!
- Я цел!
- Что это такое? – с изумлением спросил Дранг взглянув на обколотую руку товарища.
- Не думай об этом, завалим его! – отмахнулся Эркартия. Парень чувствовал, как тонкие иглы все сильней впиваются в его руку.
Хао медленно поднялся на ноги. Паренек чувствовал, как его шатает. От сильного удара он почти отключился. Взглянув на стража и мечника, мальчишка одарил их психованным взглядом. Тот явно не намеревался сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasíaЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...