Лучи света не могли пробиться сквозь густые серые облака. Где-то грохотал гром. Дальние вспышки молний даже не привлекали к себе внимания. Сакура рухнула на колено. Капли алой крови упали на песок. Ее плечи и грудь поднимались от тяжелого дыхания. На оголенных участках ее тела виднелись глубокие порезы уже с застывшей кровью. Губа девушки была разбита, а бровь рассечена. Сакура продолжала сжимать в руках свои клинки. Девушка злобными глазами смотрела на ту, что ранила ее. Клоя так же выглядела измотанно. Она с трудом держала в руках два тяжеленный меча. Напряжение между ними нарастало. Тем временем Пух отскочил от Горгона. Парень потратил почти всю обойму на этого громилу. Ранения того от пуль хорошо просматривались и тот уже практически валился с ног. Пух бросил взгляд на свою левую руку. Парню пришлось броситься под удар булавы чтобы ранить врага, правда это стоило ему руки. Раздробленная одним ударом кость и разорванные мышцы ужасно болели. Парень не чувствовал ничего от самих пальцев до плеча. Кровь, что застыла на его лице линией, стекающей со лба, стянула кожу. Порезы на ногах от острых шипов что покрывали булаву ужасно болели. Пух неугомонно смотрел на своего врага стараясь не потерять бдительность. Горгону было так же тяжело. Его враг оказался быстрым и проворным. Пули от тяжелого доспеха отскакивали, но прошли по мало защищённым рукам.
Внезапно громила рухнул на колени. Пух никак этого не ожидал. Парень соскочил на ноги и понял, что это его шанс. Он уже был готов нанести последний удар, но тут его привлекли девушки.
Сакура не в силах была встать. Все плыло перед глазами. Тело трясло от перенапряжения. Чтобы быстро двигаться и соответствовать стилю боя ассасинов приходилось много бегать и прыгать. Девушка была на приделе. Она и не заметила, как мечница метнула в ее сторону гранату.
- Сакура! – громко вскрикнул Пух и незамедлительно рванул к девушке. Про скользив по песку парень схватил ее и прижал к себе, стараясь заслонить от взрывной волны.
Грохот, горячий воздух и песок смешались воедино. Пух почувствовал, как жар пламени прошелся по его спине. Но тут произошло неожиданное. Стрелок и поверить не мог что его даже не задело взрывом. Парень медленно оглянулся, все еще продолжая сжимать Сакуру в объятьях. Прямо перед ними стоял мужской силуэт в черно-фиолетовом костюме. Длинные ленты фиолетового пояса охватывали его бедра. Черные плотные перчатки закрывали руки по самые плечи. Шею и лицо так же скрывала черная тканевая маска. Пух находился в недоумении до тех пор, пока парень, что стоял к нему спиной не заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasíaЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...