Выйдя из леса, Кэрас и Вокастрина оказались на тропе. Она тянулась в сторону бамбуковой рощи. Спустившись с пригорка. Ребята оказались на ней. Тонкие стволы бамбука выглядели тонкими, но очень длинными и крепкими. Не далеко тек ручей. Стекавшая по камням вода создавала не большой поток. Это было трудно назвать водопадом. Приближаясь к нему, ребята заметили несколько маленьких заборчиков. Вскоре показалась и деревня.
- Наконец дошли! – заметила девушка. Внезапно нога Вокастрины резко подкосилась, и девушка с криком рухнула на землю. Кэрас слегка прогнулся, но устоял на ногах. Парень заметно испугался за девушку. Опустившись на колено, он ослабил ее жгут.
- Осталось немного!
- Я дойду, - уверила она. Внезапно в этот момент Кэрас подхватил девушку на руки. Одним резким движением он оторвал ее от земли.
- Кэрас! – изумилась она. Парень на удивление стоял ровно. Его сильные руки даже не прогнулись.
- Масло еще действует, так что все хорошо, - объяснил он. Внезапно парень начал идти. Девушка была изумлена. Она не сводила с него глаз.
- Не нужно было, твои рану откроются.
- Я не позволю тебе, идти в таком состоянии, - заботливо отозвался Кэрас. Вокастрина опустила глаза и прижалась к его сильной груди. Они почти пришли. Пройдя каменную арку, ребята вошли в приделы деревни. Это было последнее что запомнил Кэрас.
Кэрас медленно открыл глаза. Первое что парень увидел был высокий деревянный потолок. Ему стало холодно. После же он понял, что лежит полураздетый. Его грудь обвивали бинты. Перевязанные локти ныли. Парень с трудом сел. Ему даже перевязали ожог на шее. Раны на ноге так же покрывала белая ткань. Уловив краем уха красивую мелодию Кэрас прислушался. Это был звук музыкальной шкатулки. Красивая и легкая мелодия приятно успокаивала.
- Очнулся! – раздался мужской голос. Кэрас перевел взгляд на крупного мужчину. На его крупном теле не было одежды только широкие штаны, поддержанные толстой веревкой. Голову украшала соломенная шляпа. К своему удивлению Кэрас не помнил, как зашел в этот дом, и даже не мог вспомнить как оказался в деревне.
- Дядя Фанг, здравствуйте, - поприветствовал парень.
- Здоровей видали, как ты мой друг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Легион
FantasyЛегион - это одна из немногих гильдий, что прославилась далеко за пределами Сулана. Доблестные поступки достойные уважения покорили сердца жителей портового города. Не пользуясь славой и большими деньгами, гильдия имеет нечто большее чем кто либо м...