Глава 4

13 2 1
                                    

Время прошло на удивление быстро. Два мечника стояли друг на против друга. Обстановка накалялась. Заметив нарастающее напряжение, вокруг начал собираться народ. Время было позднее, но многие прослышав о дуэли не поленились выйти к мосту. Эркартия нервно оглядел народ. Парня что-то тревожило.

- Если Хотсума проиграет, наша гильдия опозориться! - шепотом проговорил он.

- Верь в него.

- Ну да, его противник один из десятки лучших мечников, даже я бы не рискнул.

- Хотсума не может проиграть!

- Чую бой будет зрелищным.

- Слабо сказано, - уверил Дранг. Страж присел на колено рядом со стоящим парнишкой. Ему на вид было не больше девяти лет. Парень положил ему руку на голову пригладив темные волосы.

- Беги в «Легион Разведки», и сообщи главе у дуэли, - тихо проговорил страж, подавая юнцу золотую монету. Тот сразу схватил ее и кивнув, пулей понесся через толпу. Дранг проводил его взглядом, а затем встал на ноги.

Хотсума и Брэн смотрели друг на друга, не сводя глаз. Требования парня с каждым разом прокручивались в голове мечника. Хотсума резким движением выхватил два красных тяжелых меча. Они были тяжелыми и широкими, с кроями, вырезанными по форме пламени, с окрашенными концами. В этот момент Брэн так же достал два своих закругленных клинка. Парни были готовы к бою. Голоса наблюдателей разносились отовсюду.

Брэн первым кинулся к своему сопернику. Парень скрестил клинки и в один прыжок решил нанести удар по врагу. Хотсума резким и точным движением отскочил в сторону. Когда клинки парня коснулись земли раздался громкий звон. Мечи разрубили несколько выложенных камней по полам. Как только Брэн вытащил оружие из каменного разрыва, он снова кинулся на Хотсуму.

- Во больной придурок! - изумился Эркартия.

- Становиться слишком жарко.

- Тут ты прав!

- Наблюдай внимательно, тебе пригодиться в будущем.

- Ты, о чем?

- Дуэль - это явный показатель того, как должен сражаться истинный мечник.

- Я же только ветеран, а Хотсума полководец, мне с ним не сравниться, - уверил Эркартия.

Брэн подобрался ближе к парню. Он направил два клинка прямо в него. Хотсума не стал больше убегать. Парень поставил перед собой мечи, и в этот момент два разных металла скрестились. Возникший звон наполнился искрами. Началась давка. Каждый пытался пересилить другого, парни даже оскалились.

Забытый ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя