1

212 8 0
                                    

"Привет, братишка! Подумать только, сколько лет мы не виделись. Однако отдам должное, без тебя здесь жутко скучно. Слушай, может ты вернёшься домой на несколько дней. Было бы круто! Можешь не брать с собой много вещей, они не пригодятся. B."

- Кто такой В? - думал дьяволёнок - Или же это Б? Хотя... Борис всегда пишет своё имя на английском, несмотря на мои неоднократные просьбы не делать этого.

Вскоре он собрал свои немногие вещи и отправился к своему брату в старый дом. Когда же он открыл дверь, то перед ним была прихожая. "Я помню это место, как будто ушёл только вчера - думал Бенди - Джоуи всем клялся, что сможет жить в "своей" студии и сделал эту комнатку". "Комнатка" была соединена со студией. Это был бы отличный дом, если бы не одно "но". Этот дом был без окон. Лишь три окна было в спальне. Пройдя дальше дьяволёнок открыл дверь ведущую в студию. Как же ему не хватало всего этого: шум прожекторов, шуршание старой бумаги, вида старых плакатов и катушек кассет. На столах уже выцвевшие чернила, а на потолке видны трубы, чёрные от них, которые когда-то с гудением растекались по всей студии. Бенди направился по указателям на которых было написано "чернильная машина". Но где же она?

- Наверно нужно вставить батарейки. Ведь тогда я смогу запустить подъёмник.

Найти батарейки было не сложно. Дьяволёнок запустил подъёмник... но машины не было! Бенди спустился вниз, подошёл к дыре и заглянул в неё. Но он видел только пустоту, которая как чёрное покрывало забирала машину в своё чрево. Цепи, что держали машину, пустовали и беспомощно свисали с потолка. Бенди решил попробовать спуститься вниз. Но нужно было сперва найти лифт, рядом с которым находилась лестница. Однако на том этаже надо было сильно постараться, чтобы найти его, но дьяволёнка больше смущало то, что везде было тихо и даже скрип пола отражался эхом от стен и слышался за километр. Дьяволёнок заметил, что некоторые двери открыты, словно кто-то торопясь открыл их и забыл закрыть. "Мой дом моя крепость.- думал дьяволёнок -но кому нужны стены, если ворота открыты?". Бенди перешагнул порог одной из дверей и увидел только коридор, который вёл к подаче электричества.

- Мне нужно найти недостающие детали. - сказал дьяволёнок и стал искать их. Но только всё время он чувствовал чей-то взгляд на себе. Когда он собрал всё что надо и запустил, то на экране появилось "работает". Но лампы потухли, а на экране появилась надпись "БЕГИ". На дьяволёнка хлынули чернила. Он пытался бежать, но из-за чернил он не смог выбраться быстрее. Вот и дверь с надписью "выход". Только он собрался открыть её, как тут же провалился в огромную дыру. Бенди смотрел вверх и не мог даже вскрикнуть. Он видел только темноту, которая закрывала верх дыры. Упал Бенди на спину, еле поднялся, а спину боль пронизывает на сквозь. Словно тысячи раскалённых игл впиваются в кости и готовы раздробить их в мелкую крошку. Но чудом не сломал ни кости, ни позвоночник. Стал выбираться от туда. По дороге нашёл топор. Подобрал его и двинулся дальше. А впереди дверь заколоченная. Он сломал доски и открыл дверь. Вдруг перед глазами возник образ мёртвого бата и Бенди стало плохо. Голова закружилась, ноги стали подкашиваться, в глазах стало мутнеть. Кое как он дошёл до пентограммы. Всё прошло, но дьяволёнок стал слышать шёпот, который повторял "Это сделал ты! Это ты его убил!".

- НЕТ! ЭТО НЕ Я! Я НЕ УБИВАЛ ЕГО! - кричал Бенди - Я УБИЛ ДЖОУИ! ЭТО ОН УБИЛ ЕГО!

Бенди затыкал уши, по его лицу текли слёзы, он не хотел вспоминать смерть своего брата, которого сумел снова оживить, но та картина навсегда оставила след в его жизни. Он пытался не слушать голос, кричал, но вскоре понял, что голос в его голове. Бенди почувствовал слабость и потерял сознание.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя