"Моя голова!" сказал Бенди. В голове не слышался жуткий голос, но было лёгкое головокружение. Однако дьяволёнок нашёл в себе силы чтобы подняться. Он взял топор и начал осматриваться. Однако кроме гробов он ничего не увидел. Один... два... три... четыре... пять... Стоп. Почему пять? Их же было четыре. Но дьяволёнок не придал этому особого значения. Открыв дверь он увидел привычную лестницу. Бенди пошёл к запасному выходу. Он был полностью залит чернилами. Словно огромная чёрная лужа заволакивающая дверь в свою пустоту.
- Похоже, - сказал Бенди - Генри так и не смог откачать их.
Дьяволёнок захотел осмотреть это место ещё раз. Он вспоминал что находилось за каждой дверью.
- Так, тут запасной выход, - говорил он - тут бильярдная. О, я до сих пор помню как я со всеми играл в карты ,когда бильярдная была свободна. Я всегда выигрывал, а все удивлялись и завидовали. Тут комнатка с прожектором, тут - комната с инструментами, тут - комната Сэмми, тут - лазарет, тут - орган, тут ещё одна комната. Пожалуй, начну с лазарета.
Бенди отправился в лазарет. Но проходя мимо комнаты с органом он услышал звук клавиш, а за ним и стон. Как будто кто-то долго терпел мучения. Но Бенди не испугался, а лишь удивился. Ведь если орган издал звук, то значит кто-то (или что-то) нажал на клавиши. Бенди не стал долго задерживаться там и быстрыми шагами направился к лазарету.
- Эти чернила не так просто теперь отодрать! - говорил себе дьяволёнок - Минимум если по стенам станком провести несколько раз.
Он провёл пальцем по стене. Странно, но на пальце остался след. Что ещё удивительней, так это то, что на стене, место по которому провели, cтало чистым. Хотя было видно, что чернила засохли уже очень давно. Пожав плечами Бенди пошёл дальше осматриваться.
- Только перчатки вымазал. - буркнул он.
И снова раздалось звучание органа. Дьяволёнок прижал к себе топор. Медленно он подошёл к двери. Потихоньку открыл её и... Ничего?! За ней никого не было. Но кто тогда нажимал на клавиши? Бенди решил, что это просто воспоминания. Он вспоминал что где находиться и за этим всплыли воспоминания об органе и звуки, которые он воспроизводит. Дьяволёнок усмехнулся тому, что он испугался своих воспоминаний.
- Бенди! - сзади донёсся голос.
От неожиданности дьяволёнок с разворота задней частью топора не слабо огрел того, кто стоял за спиной.
- Сэмми?! - удивился он - Твою мать! Ты напугал меня! Никогда больше так не делай! Я чуть не убил тебя!
- Простите, милорд. - сказал Сэмми. Бенди помог ему встать. - Я просто услышал, как кто-то играет на органе и решил посмотреть кто там.
- Но я не играл на органе.
Если бы лицо Бенди не было бы белым. Ему поплохело. Изумлёнными от удивления и страха глазами он смотрел на Сэмми Лоуренса. Если ему не показалось, то ктоже тогда играл на органе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.