- Борис, где ты? - кричал дьяволёнок. В руках он нёс тарелку с горячим супом для брата. Он искал Бориса, но в студии столько поворотов, что легко заблудиться. Тут Бенди почувствовал, что что-то коснулось его головы. Он повернулся и огромные ножницы вонзились ему в глаз...
Том не хотя дал Бенди топор и они все вместе отправились в глубь студии. Ничего необычного не происходило. Они спокойно переправились через реку и пошли к причалу. Но дьяволёнок не хотел идти с Томом и Элис. Он хотел встретится с другим обитателем, но другого выхода не было. Искатели и чернильные люди прятались от Элис и Тома, однако решительно смотрели вслед Бенди. Тот же старался не показывать, что чувствует их взгляды и не хочет говорить правду. Идти они должны были в полном молчании, но Элис и Том постоянно о чём-нибудь говорили. При этом они не обращали внимания на дьяволёнка. Лишь пару раз оглянулись чтоб убедиться, что Бенди не отстал и с ним ничего не случилось. Разговаривать с ним они, похоже, не хотели, да и он сам не хотел ничего обсуждать и быть немым в этом "походе". "А ведь Джоуи так и хотел. - думал дьяволёнок - Он хотел, чтоб я молчал и даже зашивал мне рот нитками. Как же было больно их снимать, но не больнее, чем снимать скобы от степлера". Бенди посмотрел вперёд. Вот и причал, но где же домик над водой?
- Может мы здесь передохнём? - сказал наконец Бенди.
- А почему бы и нет?! - согласилась Элис.
Они разложили вещи и сели в центре небольшого островка рядом с причалом. Бенди же стал ходить по нему и искать домик. Тут он увидел в далеке фонарь. К тому месту вела небольшая дорожка из досок, немного похожая на мост и дьяволёнок пошёл к свету. Вот и домик над водой. Бенди взобрался по лестнице наверх и постучался в дверь. Тишина. Дьяволёнок подёргал ручку. Дверь не заперта, а лишь прикрыта. Войдя внутрь Бенди обнаружил, что дом пуст. "Где же он тогда?" спросил он себя. Выйдя из домика дьяволёнок обошёл его. На краю одного из выступов сидел чернильный человек и, судя по всему, рыбачил.
- Вот вы где! - улыбнулся Бенди. Человек обернулся.
- А, это ты, Бенди? Садись рядом. - дьяволёнок покорно сел.
- Я искал вас. Думал, что вас уже нет в живых.
- С чего ты так решил?
- Ну а как же? Здесь ведь бродят эти люди. Ну, которые могут наброситься на тебя.
- Да, ходят такие, но до меня они не достают. Да и не трогают. Я ж тут один сижу тише воды, ниже травы. Поговорить не с кем, да и не лезу ни к кому. Всё время сижу, да в воду смотрю. Поэтому и получается, что я сама невинность. А ты чего здесь забыл?
- Да так, брата пришёл навестить. А вы, случайно, не видели его?
- Неа. Сюда почти никто не ходит, ибо нечего делать. Это можно назвать самой тихой частью, не считая душ.
Бенди не долго ещё поговорил с человеком и пошёл обратно к Элис и Тому. Тут он увидел чернильных людей. Они нападали на Тома и Элис. Дьяволёнок хотел схватить топор, как вдруг увидел за спиной одного. Бенди стоял неподвижно и не знал что ему делать. Тут он вспомнил слова своего знакомого. "Я ж тут один сижу тише воды, ниже травы. Поэтому и получается, что я сама невинность". Дьяволёнок медленно сел на землю и стал смотреть вниз не опуская головы. Топор так же медленно отодвинул подальше от себя и обхватил ноги. Чернильный человек наклонился над Бенди. Из за того, что он не умел говорить, он лишь хрипло дышал, смотря на дьяволёнка. Вскоре он встал и прошёл мимо Бенди. Тот же продолжал сидеть и смотреть в пол. Расправившись со всеми Элис и Том подошли к дьяволёнку. Они хотели поднять его, как вдруг из лужи чернил вылез искатель и направился в их сторону. Элис подняла автомат и направила его на искателя.
- Стой! - сказал Бенди. - Опусти оружие.
- Что? Нет!
- Элис, прошу. Поверь мне. И ты тоже, Том. Опустите оружие и ничего не делайте.
Элис и Том послушались и стали смотреть на искателя. Тот немного подполз к ним, осмотрел и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.