17

28 4 0
                                    

- Это малыш не может выступать! Он ещё слишком мал.

- Мэм, но ведь и персонаж, которого вы озвучиваете, это ребёнок. Неужели вы думаете, что сниматься в фильмах и мультиках могут только взрослые?

- Нет конечно, но то как у вас проходят сьёмки, это не возможный для ребёнка график.

Бенди ещё раз посмотрел на высокую женщину, что недавно пришла в студию, как конкурент.

- Легко отвергать людей, - сказал дьяволёнок - но гораздо сложнее их понять...

Бенди спокойно сидел на кровати и смотрел в скважину. Он видел как Элис ремонтировала руку Тома. Заметив что дьяволёнок проснулся она помахала ему рукой. Когда она ушла Том подошёл к скважине и стал грозно смотреть на Бенди.

- Неужели мы поймали чернильного демона?

- Не понимаю о чём вы. - сказал дьяволёнок - Я не демон.

- Не притворяйся! Думал в безобидном виде я не узнаю тебя?

- Сэр, я вас впервые вижу. Да, вы похожи на моего брата, но так я вас нигде не видел.

- Но ты явно не ангел.

- Нет. Я дьяволёнок. Моя добрая сторона отличает меня от других дьяволят.

- Не смей мне врать!

- Том, успокойся! - Элис отвела Тома за руку. - Пошли.

Том ещё раз злостно осмотрел Бенди и они с Элис ушли. Дьяволёнок осматривал свою комнату и заметил отверстие в стене. Через него он мог выбраться из своей комнаты. Бенди стал смотреть на стены и читать надписи, что писала Элис. На столе он нашёл стекло в рамке. дьяволёнок посмотрел в него и увидел, что на стене помимо слов Элис есть ещё одни. Словно написанные невидимыми чернилами. Точно. Он вспомнил как они с Сэмми Лоуренсом делали чернила невидимыми и лишь осколок стекла мог показать эти надписи. Бенди стал осматривать стены. Надписей было немного. Вскоре дьяволёнок услышал шаги. Он положил стекло и вернулся в комнату. На удивление вернулась только Элис. Она взяла кое какие вещи и снова ушла в коридоры студии. Бенди тихонько прокрался к двери и пошёл осмотреть коридоры, что находились рядом с их "убежищем". Пройдя немного он нашёл искателя. Тот словно что-то искал. Он ползал из стороны в сторону. Бенди пытался с ним заговорить, но искатель не разговаривал. Тогда дьяволёнок стал осматривать место, где он находился. Это был обычный коридор без дверей и разветвлений. Дьяволёнок пожал плечами и вернулся в свою комнату. Долго ждать возвращения не пришлось. Элис и Том вбежали в убежище и захлопнули дверь. За ними явно кто-то гнался. Бенди стоял возле скважины и наклонив голову смотрел на них, пытаясь понять что их так напугало. Но вскоре он догадался - чернильные люди. Некоторые из них не спокойные, как другие, а наоборот - очень агрессивные и готовы напасть на тебя. Видимо Элис и Том наткнулись на них и едва убежали.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя