- Вы обвиняетесь в жестоком убийстве своих коллег.
- Сэр, это ошибка! Я не убивал их!
- Есть двое свидетелей, которые утверждают, что именно вы убили их.
- Но, сэр, подумайте сами. Разве я мог убить своих друзей, а тем более: узнать об их смерти только на опознании!
- Один из работников сказал о ваших психических приступах.
- Бред. Да, они были, но я давно уже обратился к врачу по этому поводу. И он прописал мне припараты, которые я принимаю каждый день. А во время убийства меня не было в студии.
- А где вы были?
- У своего врача. Он сказал мне, что скоро я поправлюсь и таблетки не пригодятся.
- А почему вы были у врача в такое позднее время?!
- Я смог прийти только после работы. Джоуи Дрю отказывался меня отпускать...
- Извините. Нам сообщили, что вас действительно не было в студии во время убийства. Всего хорошего...
Бенди вскочил, как будто от кошмара. Неужели он до сих пор помнит это? В любом случаи ему надо было идти дальше. Он забрал топор и начал искать переключатель. Монстры ходили по этажу. Кажется они знали о его нахождении. Вот переключатель. Дьяволёнок нажал на рычаг. Но ничего не произошло. Он стал осматривать механизм и обнаружил, что одной шестерёнки не достаёт. "Чёрт! Неужели она у мясников?!" подумал Бенди. Но ответ сам пришёл к нему. Когда монстры проходили мимо дьяволёнок заметил у одного из них шестерёнку. Но ещё нужно было подняться на верх и включить питание, так как света не было на всём этаже. Вдруг Бенди почувствовал покалывание во рту. После боль начала проявляться в пальцах. Однако было такое ощущение, что боль не снаружи, а внутри. Словно что-то резало их изнутри. Боль во рту стала нарастать. Бенди с силой открыл его и ужаснулся. Язык дьяволёнка сам собой раздваивался, кровь заполняла рот и вытекала ручьём, стекая на деревянный пол, нити плоти растягивались и рвались, оставляя кусочки на зубах. Из пальцев прорезались когти, делая пальцы бардовыми. Боль стала невыносимой. Бенди закричал. Однако с криком вырывались и булькающие звуки из-за крови, которая едва не попадала в глотку. На его крик прибежали мясники. Они хотели напасть на дьяволёнка, но тот резко набросился на них. Он разорвал их, как кот рвущий газету. Клочки мяса валялись по всюду. Кровь медленно стекала по стенам. Дьяволёнок подобрал шестерёнку и вставил в переключатель. Бенди посмотрел на свои руки. Он разжал и сжал пальцы. Когти вытягивались и втягивались. Бенди начал волноваться: неужели он может опять попасть во тьму.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не обращайте внимания что главы так быстро выходят. Просто эта история у меня уже готова целиком и раньше я просто не знала куда выкладывать. А теперь решила поставить её на свет всем o(〃^▽^〃)o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.