- Бенди, зачем ты ел стекло?
- Я не знаю. Я спал, а потом ты разбудил меня.
- Похоже кто-то лунатик. Ну, надеюсь у тебя это пройдёт.
Генри вытирал кровь со рта Бенди, вытаскивая последний осколок стекла...
Элис, как и обычно, писала надписи на стене и напевала песню. Она ждала, когда придёт Том, чтобы выйти из убежища и самой походить по студии. Изредка она поглядывала на Бенди.
- Элис, скажи, почему вы держите меня здесь? - спросил дьяволёнок.
- Потому что Том считает тебя опасным и думает, что ты чернильный демон.
- Ну а ты?
- А я... я просто не хочу чтоб он навредил тебе и... Я считаю, что ты можешь нам помочь. Хоть это не представить.
- Элис, выпусти меня, пожалуйста. Я не причиню вам вреда.
Элис робко сломала доски и Бенди смог выйти из своего плена. Она ещё раз осмотрела дьяволёнка. Что Том нашёл в нём страшного? Перед ней стояло безобидное существо с рожками-ушами на голове. Бенди подошёл к стене и взял стекло со стола. Теперь он мог не скрывая читать невидимые надписи.
- Так ты знаешь о невидимых чернилах? - спросила Элис.
- Да. - ответил Бенди - Их можно увидеть при помощи этого стекла или зеркала. Скажи, а что стало с рукой Тома?
- Ну, мы тогда делали обход. Уже собирались возвращаться, как тут мы столкнулись с чернильным демоном. Он сразу побежал в нашу сторону, а мы рванули к лифту. Я успела забежать, а Том застрял одной рукой в двери. Когда мы увидели, что демон уже совсем близко Том схватил топор и отрубил себе застрявшую руку. Но дверцы лифта всё равно не закрывались. Том посмотрел вниз и увидел, что кисть демона зажало дверцами. Он отрубил её. Дверцы захлопнулись и мы услышали рёв. А после шаги и рычание. Через какое-то время всё стихло и мы медленно вышли из лифта. Этот демон лежал рядом с лифтом и, кажется, спал. Лежал он, как кот, и я слышала его тяжёлое дыхание. Мы поспешили уйти оттуда. А после, найдя детали, я сделала Тому руку.
- А почему вы решили что он, ну чернильный демон, хотел вас убить?
- А что ещё?
- Может он хотел вам помочь.
- Я видела его и видела, как он расправлялся с чернильными людьми. Может тогда он и не выглядел опасным, но я знаю что это не так. Он явно следил за нами.
- А может ты хочешь видеть в нём врага?
Элис задумалась. Тут в убежище ворвался Том. Увидя Бенди рядом с Элис он схватил её автомат и направил дуло на дьяволёнка.
- Том, стой!
- Элис, он навредил тебе?
- Я понимаю что ты осторожный, но тебе не кажется, что это слишком? Сам посмотри на него. Разве он может навредить кому-нибуть?
Том опустил автомат и осмотрел Бенди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.