Бенди очнулся и увидел рядом с собой чернильных людей и искателей. Они расступились, в руках одного искателя была арматура. Бенди встал. Странно. Похоже он стал выше. Дьяволёнок посмотрел в зеркало. Половина его лица затекла чернилами, глаза изменились, зрачок стал кошачьим, а радужка красная с жёлтым. Бенди нахмурился и ударил кулаком по зеркалу, разбив его. Повернувшись к существам он стал рассматривать их. Успокоившись он подошёл к человеку с арматурой.
- Спасибо вам.
- Не за что. Мы должны помогать чернильному демону.
- Значит вы знали кто я на самом деле?
- Да, но мы молчали. Мы знали, что вы не хотите говорить этого и молчали.
- Мне кажется вы что-то хотите от меня.
- Мы ничего не хотим, а другие хотят освобождения.
- Как я могу показать вам, что не могу вас убить? Я не убиваю тех кто мне не вредит.
- Это вы сами им скажите.
- Ладно. Теперь мне нужно идти. Надо поговорить кое с кем.
Бенди прошёл мимо людей и пошёл к лифту. Выставив руку вперёд он стал восстанавливать лифт. Зайдя внутрь он собрался нажать кнопку, но лифт поехал сам. Демон догадался куда он едет. Он стал просто ждать остановки. Теперь он ничего не чувствовал. У него не было ни страха, ни гнева. Впервые он был спокоен, понимая, что ему предстоит встретится с тем, кто хочет его убить. Лифт остановился на девятом уровне. Бенди смотрел вперёд в ожидании действий.
- Какая встреча! - сказала Алиса - Неужели решил прийти и дать мне свои органы?
- Нет. Я никому не подчиняюсь и я не твоя собственность.
- Я знаю что ты чёртово творение Генри! Мне нужны твои органы, чтоб стать красивой!
- Но ты не станешь красивой.
- Это ещё почему?!
- Ты станешь красивой снаружи, но внутри ты останешься скользким слизняком, которой была сначала. Твоя оболочка не говорит о твоей красоте, Сьюзи.
- Я Алиса!
- Не обманывай себя. Ты переместила свою душу в Алису, но ты остаёшься той кем была, Сьюзи. Не пытайся забыть себя или скрыть. Я знаю кто ты и не собираюсь изменять мнение. Твои физические способности не позволяют тебе вылезти из тюрьмы.
Тишина. Бенди смотрел на медленно открывающуюся дверь. Из неё вышла Алиса. В руке она держала пистолет.
- Ты прав. Я не смогу стать красивой, если внутри кошмар. Мне давно пора уйти.
Алиса взяла пистолет и выстрелила в голову. Кровь разбрызгалась по стене и несколько капель попало на лицо демона. Бенди вытер кровь с лица и посмотрел на труп ангела. Двери лифта закрылись и демон поехал вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.