- С моей точки зрения, вы, люди, куда более эгоистичные монстры, чем я. Нет ничего более сомнительного, чем обещание человека.
Бенди злостно смотрел на Джоуи. Как тот ни старался дьяволёнок всё равно отказывался улыбаться. Джоуи не выдержал и вонзил топор в голову Бенди...
Дьяволёнок очнулся от того, что услышал рядом с собой мелодию, которую напевали рядом с ним. Он приподнялся и увидел что находится в маленькой комнате. Дверь была заколочена досками, но на уровне головы была скважина. Бенди посмотрел в неё и увидел... Алису? Или кто это?
- Эй! Эта песня. Откуда вы знаете её?
- Здесь все её знают. - повернулась незнакомка.
- А зачем вы рисуете на стене?
- Я пишу это для душ, что находятся здесь. Я кажется где-то видела тебя. Как тебя зовут?
- Бенди. А вас?
- Эллисон, но ты можешь звать меня просто Элис. Знаешь я раньше не видела здесь таких как ты.
- Боюсь я единственный такой, но я вас впервые вижу.
Тут в комнату ворвался пёс, которого Бенди по ошибке принял за Бориса. Дьяволёнок хотел обнять его, но пёс тут же достал топор и заслонил Элис.
- Б...Борис. Это же я, Бенди.
- Какой ещё Борис?!
- Ты что не помнишь меня?
- Том, успокойся. - вмешалась Элис - Может ты похож на какого-то Бориса.
Бенди понял свою ошибку и извенился. Отличием Тома было то, что он не имел одной руки. Этого дьяволёнок заметил не сразу. Том не хотел чтоб Бенди оставался с ними или просто находился рядом, поэтому Элис попросила дьяволёнка оставаться в своей комнате. Том постоянно смотрел со злостью на Бенди. Дьяволёнок же покорно сидел в своей комнатке и не собирался выходить. Он лишь вглядывался в стены, словно пытаясь что-то увидеть. Тут он заметил на полу баночку с чернилами. Бенди помнил, как он или Сэмми писали надписи на стенах, чтоб искатели или чернильные люди верили, что их кто-то слышит. Дьяволёнок подошёл к баночке. Он снял перчатку с руки и макнул пальцы в чернила. После он подошёл к стене и начал рисовать чернилами звёзды. Сам того не заметив он вывел на стене " Пой со мной". Бенди не стал замазывать надпись, а лишь начал обводить её и напевать свою мелодию. Дьяволёнок не знал, что рядом есть кто-то ещё. Он продолжал напевать и писать пальцами на стене надписи. Находящаяся рядом Элис услышала мелодию и ей захотелось проверить, что делает их гость. Посмотрев в щёлку она увидела, что Бенди пишет " Сны становятся явью".
- Так это ты пишешь эти надписи? - спросила Элис.
- Не только я. - ответил Бенди, повернувшись к Элис и смотря в её глаза. - Был ещё один человек, который тоже писал на стене подобные надписи, но... он умер. Я тоже писал это для душ, что обитают здесь, а сейчас они сами выводятся.
- А ты умеешь рисовать?
- Да.
- Хочешь я принесу тебе ещё чернил и ты сможешь рисовать всё что захочешь?
Бенди кивнул. Элис принесла дьяволёнку ещё одну баночку чернил и тот сразу принялся рисовать рядом со звёздами месяц. На другой стене он начал выводить циферблат. Элис смотрела на него и не понимала, почему Том считает его опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.