Бенди поднялся вновь на девятый уровень. Ему нужно было найти пульт управления лифтом, чтобы спуститься ниже 14-го уровня. Минуя монстров, которых создала Алиса, он добрался до небольшой комнатки. Зайдя в неё он увидел чернильного человека, который лежал на полу держась за живот. Его внутренности вываливались из вспоротого живота на пол. Сам человек находился в сознании, но уже при смерти, слабо бъясь в конвульсиях. Бенди подошёл к нему. Он знал, что такое агония и боль. Дьяволёнок помнил, как его бросили, когда ему было плохо. Он так же, как и этот человек, был сильно ранен. На ватных ногах он шёл по длинному коридору студии пытаясь найти хоть кого-то. Он кашлял кровью, в глазах стало мутнеть. Он чувствовал боль. Он чувствовал, как с каждым шагом ему становилось труднее дышать и двигаться. Через какое-то время он заметил открытую дверь. Бенди вошёл в комнату, где были Борис и Джоуи. Джоуи стоял и смотрел на дьяволёнка. Борис же испугался и хотел подбежать и помочь брату, но Джоуи схватил его за руку и не отпускал. Бенди не мог больше держаться на ногах и его ноги подкосились. Он слабо держался за ножку стола. Его глаза смотрели вниз. Дьяволёнок уже ничего не видел. Всё плыло перед глазами, но он знал что ему нельзя закрывать глаза. Борис кричал и вырывался из рук Джоуи. Он очень хотел спасти своего брата... но он не успел. Бенди упал на пол и испустил последний вздох... Хоть Бенди и бессмертен, но он так же может умирать.
- Тише, - сказал дьяволёнок, встав на колени перед чернильным человеком - скоро всё пройдёт.
Человек посмотрел на Бенди и ...затих. Дьяволёнок закрыл ему глаза. Нужно было двигаться дальше. Тут Бенди услышал странные звуки. Неужели Алиса заметила его?! Придётся скрываться и прислушиваться. Чавкающие звуки приближались. Бенди укрылся в шкафу. Он посмотрел в щель. Эти монстры проходили мимо него, но что-то в них было не так. Дьяволёнок решил не отвлекаться и поэтому как можно скорее выбежал из своего укрытия и направился в пустующую комнату. Он закрыл дверь и опустился на пол. Закрыв глаза он стал вслушиваться. Кто-то приближался к двери. Бенди тихонько посмотрел в щель. То что он увидел заставило его тело враз онеметь. Дьяволёнок едва не терял сознание от вида того, кто приближался к двери. Это были те монстры, которых создавала Алиса, но они как будто срослись вместе. У Этого было три головы, пять рук, четыре ноги и огромное тело. Две головы этого существа росли как будто из плеч, а третья была посередине тела. Во всех руках что-то было: то труба, то разводной ключ, то ещё что-то. Бенди было страшно, но на лице его была улыбка. Он понимал, что потихоньку начинает сходить с ума.
- Ха-ха - начал смеяться Бенди - Ха-ха... Прекрати... Ха-ха...
Бенди отошёл от двери и сватился за голову. Он свихнулся. Его тихий смех стал громким и истерическим. Он катался по полу, бился в конвульсиях и громко смеялся. Вскоре у дьяволёнка начались судороги. Но он не переставал смеяться. Ему даже казалось, что смех стал громче и чем-то походил на крик. Он видел, как монстр вбежал в комнату и хотел растерзать Бенди. Но дьяволёнок набросился на него, вырвал из руки топор и начал бить монстра. Монстр пытался отбиться, однако Бенди оказался ловчее и сильнее. То ли страх, то ли безумие предавало ему сил и энергии. Существо упало, а Бенди начал бить ещё быстрее. Вскоре тело существа превратилось в кровавую кашу из плоти и раздробленных костей. Бенди, весь измазанный кровью, пришёл в себя положил топор и упал на пол. Пока он дрался он полностью обессилел и сам того не заметив уснул. Ещё никогда в жизни ему не хотелось так сильно "спать". Но он понимал, что играет против другого игрока, личность которого он не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.