По всей студии разносилась медленная и, в какой-то степени, спокойная мелодия. Кто-то играл на скрипке. Тому стало интересно, что же это за музыкант. Он пошёл на звук и пришёл в комнату звукозаписи. Он стал осматриваться и увидел рядом с микрофоном Бенди. Он стоял со скрипкой и наигрывал мелодию: такую красивую и такую пугающую...
Похоже что-то сломалось и мост начал покачиваться вверх и вниз. Бенди выпрыгнул на уступ и повис на краю. Мост с грохотом полетел во тьму. Дьяволёнок пытался подтянуться и опереться ногой за что-нибуть, но попытки приводили к тому, что он лишь соскальзывал. Неожиданно даже для себя самого он выпустил когти и, как воздушный гимнаст, перегнувшись дугой оказался на твёрдой поверхности.
- Я и забыл что так умею. - говорил себе Бенди.
Не смотря на то, что его оболочка, как и человеческая, состояла из кожи, а внутри такие же кости и суставы, такой же, как и у человека, скелет, он был, на удивление и зависть, очень пластичным. Ему не составляло труда изгибать своё тело и так же легко он мог сесть на шпагат или положить ногу на противоположное плечо. Из за этого иногда он выглядел, как кукла в руках умелого кукловода. Но сам он так не думал. Он считал себя куклой в руках жестокого хранителя. Живая кукла, у которой вместо ниточек в плоть вшиты лески и проволки, которые при движении хозяина готовы были разрезать твою плоть и после вонзиться в кости и суставы. Но Генри не считал Бенди куклой. Он видел в нём живое существо, способное чувствовать боль и любящее ласку. Дьяволёнок открыл дверь впереди и увидел коридор. Он сделал несколько шагов вперёд. И снова эти руки. Но здесь их было больше. Бенди смотрел на их движение и тут он понял, в чём отличие этих рук. Они не хотели тебя поймать, они хотели освободиться. Руки бились о стены, иногда будто бросались вперёд, желая сломать доски. Через какое то время Бенди услышал крики. Они доносились из стен. Словно пепел с потолка падали чёрные осадки. Дабы не слышать эти душераздирающие крики дьяволёнок закрыл уши и просто бежал вперёд. Крики сводили его с ума. Руки напоминали отделённых душ, которых замуровали в этих стенах. Вскоре всё прекратилось. Бенди сумел остановить свои ноги только на краю обрыва. Балансируя руками он старался не упасть, но тело само наклонялось вперёд. Дьяволёнок закрыл глаза, но почувствовал что не падает. Открыв глаза он посмотрел назад. Хвост. Теперь у него появился хвост. Перекатившись назад Бенди стал осматривать новую часть тела. С виду он чем-то напоминал позвоночник с острым концом. Таким можно и череп раздробить. Однако дьяволёнок не сильно этому радовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.