Бенди проходил по коридорам уже забытой студии и рассказывал Сэмми что с ним приключилось и почему он здесь. История с органом начала забываться.
- Пока вас не было - говорил Сэмми - здесь происходили странные вещи. Я конечно понимаю, здесь такое не в первой, скажете вы, но странно то, что ваш брат очень изменился. Он перестал быть весёлым и знаете... Ему нравится пугать меня. Он постоянно делает так, что я уже начинаю иногда пугаться каждого шороха.
- Странно, - сказал Бенди - это не похоже на него.
Они пришли к тому месту, где Сэмми едва не отдал Генри на растерзание обезумевшего Бенди. Вдруг Бенди остановился. Что-то удерживало и говорило ему "нет". Да и он сам почувствовал, что что-то не так. Он начал потихоньку отходить назад.
- Что с вами? - спросил Сэмми - Вам не хорошо?
- Я... я... я н-не... - Бенди начал заикаться. Он знал, что не хочет идти туда, но почему он боялся? Что его пугало?
- Что это?! - из темноты раздался звук - Лорд, вам плохо?
- Ш...что? - робким голосом спросил Бенди. Он чувствовал, как его тело немеет и он не мог даже пошевелиться. Сэмми обернулся в сторону темноты и мгновенно подорвался с места. Он подхватил дьяволёнка и забежал в первый попавшийся шкафчик. Кое как Бенди повернул уже отяжелевшую голову, чтобы посмотреть что там. То что он увидел заставило его вздрогнуть. Он надеялся больше не видеть их. Из темноты вышло три существа. Первое было без правой руки, вместо неё кость торчала, лицо вытянутое и перекошенное, рот раскрыт в крике, одного глаза словно нет. Второе существо не лучше: на спине удочка, голова на леске болтается, на лице нет признаков жизни. Про третьего сложно было сказать, что он или оно жив: вместо одной руки протез, нога сломана, рот зашит как будто его нет, а на голове разрес, да такой, что видно содержимое головы и с каждым шагом на миг дыра закрывается. Когда же они прошли Бенди с Сэмми подорвались с места и бежали сколько было сил.
- Кажется, - сказал дьяволёнок - они не заметили нас.
Однако вскоре темнота стала затягивать Сэмми. Бенди пытался помочь ему, но Сэмми сказал, чтобы тот бежал. Тут же рука Лоуренса выскользнула из рук дьяволёнка и Сэмми скрылся в темноте. Бенди спрятался. Из темноты донёсся крик и хруст. Вскоре из темноты выбежали те существа. Когда они ушли достаточно далеко дьяволёнок вышел из своего укрытия. Первое что он увидел, это труп Сэмми. Его позвоночник был измельчён в крошку, из головы торчал топор, а само тело лежало в луже чернил.
- Спасибо тебе за всё. - сказал Бенди - Мы... то есть я буду помнить тебя.
Он поднял с пола маску Сэмми и почувствовал как чёрная слеза скатилась по его щеке. Ещё бы ему не заплакать, ведь он потерял своего друга, который помогал ему, лечил и зашивал его раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
Teen FictionВсем приятно возвращаться в старый дом, но для кого-то эти четыре стены могут оказаться тюрьмой.