20

31 3 0
                                    

          Ножницы прочно застряли в глазу. Бенди резко дёрнул их и они вылетели вместе с глазом. От шока дьяволёнок упал на пол и потерял сознание, но даже в темноте он слышал смех Алисы...

Троица уверенно шла по проходам студии. Том и Элис были спокойны, но Бенди постоянно оглядывался. Чувство тревоги нарастало с каждым новым шагом. Переход по доскам. Дьяволёнок не боялся высоты, но всё равно крепко сжал топор.

- Эти доски не выглядят прочными - сказал Бенди.

- Да ты прав. - сказал Том - Поэтому идти надо осторожно.

Первой пошла Элис. Медленно ступая они продвигались дальше. Тут одна из досок под ногами Бенди начала трескаться. Дьяволёнок остановился. Как только он собрался сделать шаг доска сломалась. Бенди пытался ухватиться за что-нибуть, но ничего не вышло. Бенди упал в каком-то коридоре. Приподнявшись он стал осматривать место. Позади него лежал Том. дьяволёнок помог ему подняться.

- Где это мы? - спросил Том.

- Такой же вопрос я могу задать тебе. - сказал Бенди.

Коридор был почти пустой. Лишь в некоторых углах стояли шкафы с открытыми или отсутствующими дверцами. Тусклый свет от ламп освещал путь. Но куда идти? Вперёд или назад?

- Том, нам нужно выбираться.

- А куда мы по твоему пойдём?

- Ну. Может вперёд?

- Ладно. Всё равно назад идти нам ни к чему.

По пути они оба молчали. Том несколько раз оглядывался на Бенди. Он ждал когда тот заговорит с ним. Ведь тогда он бы нарушил эту мёртвую тишину. Вскоре ему стало интересно узнать о своём попутчике больше.

- Я смотрю ты не очень разговорчив. - наконец сказал он.

- Ты молчишь, а значит говорить не хочешь. Я не могу найти тему для разговора.

- Может устроим небольшой привал и ты расскажешь мне о себе?

- А разве тебе хочется что-то знать обо мне?

- Ну, просто я стал замечать, что ошибался в тебе. Ты как-то отличаешься от чернильного демона.

- О себе могу лишь сказать, что я не сильно отличаюсь от людей. Разве что только своим видом и оболочкой. Я правда не умею гадать на таро или насылать порчу, но из человеческих качеств мне достались танец и пение. И то выучился я им не сам.

- Тебя заставили?

- Да. Так же, как и заставляли улыбаться. Сейчас мне даже нравится петь и танцевать, но я не хочу, чтоб меня заставляли делать что-то. Боюсь что единственный, кто не считал меня инструментом это Генри. Остальные работники студии пришли позже и ко мне обращались средне.

- Это как?

- Ну, могли там прикрикнуть, но потом извинялись. В общем поступали со мной, как с другом.

- Значит были светлые воспоминания?

- Да, но есть и пробелы, и чёрные пятна.

- Например.

- Ну, например... Я помню, как Джоуи бил меня за оплошность, но не помню сколько раз он меня убивал, чтоб я забыл какие-то моменты.

- Ты что-то забываешь, когда умираешь?

- Да. Это происходит иногда, но что-то остаётся. Например, если меня убили я смогу воскреснуть, но я не буду помнить либо что меня убили, либо чётко запомню смерть, но при этом забуду, что я делал до смерти.

- Эт-то... ужасно?

- Принимай это как хочешь. Если ты чего-то не знаешь тебе сложно представить это.

- В этом я соглашусь с тобой.

- Вид у тебя усталый. Может ляжешь поспать?

- А ты?

- Честно, я не сплю. Ну или, как говорится, сплю без снов. Я скорее смотрю воспоминания, но при этом я могу слышать, что происходит в реальности.

- Давай будем называть это сном.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя