26

27 3 0
                                    

            Доехав до верха двери лифта открылись и тишина обрушилась на Бенди. Демон вышел из лифта и пошёл к Луису. Тишину нарушили чавкающие звуки. Они приближались и скоро из за угла вышли мясники. Заметив Бенди они сразу набросились на него. Демон перепрыгнул мясников и вонзил хвост в голову главаря. Резко развернувшись он откинул труп в пирата и паука. Те под весом трупа упали на пол. Бенди напрыгнул на них. Те подскочили и напали на демона, но тот избил их. Посмотрев на мясников в нём проснулась жажда крови. Мясники посмотрели на него и стали отползать назад, но Бенди вонзил хвост в паука и растерзал пирата. Тут он услышал шаги за спиной. Окровавленный он посмотрел назад и увидел Тома и Элис. Те подбежали к нему.

- Бенди ты в порядке? - обеспокоено спросила Элис.

- Я в норме.

- Что с твоей головой?

- Всё в порядке.

Том смотрел на Бенди. Он не хотел принимать то, что чернильный демон и в правду был всё время рядом. Бенди посмотрел на него. Всё внутри Тома похолодело и сжалось.

- Да, Том, ты был прав насчёт меня, но одно ты не учёл. Я не нападаю на тех, кто не причиняет мне вред.

- Учту это. - сказал Том - Но почему ты раньше не сказал?

- А ты сам мог бы сказать, когда к твоей голове приставлена пушка?

Том отвернулся. Бенди и сам знал насколько неудобно говорить под дулом пистолета или автомата.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя