11

38 2 0
                                    

Бенди потихоньку встал и начал осматриваться. Хоть воспоминания продлились не долго, но всё же надо убедиться, что никого нет. Дьяволёнок открыл дверь и посмотрел в коридор. Никого. В далеке виднелась дверь, но у неё не было вентиля. "Продуманный ход, - думал Бенди - но не надёжный". Вентиль лежал в той же комнате, где дьяволёнок прятался. Открыв дверь он увидел сцену, на которой когда-то стояли чернильные люди. "Он нас освободит" гласила надпись над сценой, но здесь некого освобождать. Нужно идти дальше. Библиотека. Полки с книгами, названия которых стёрлись с обложек, столы и кассета. Бенди знал, что нужно сделать. Он стал ходить по "круглой" библиотеке в поисках книг, но нашёл только открытую дверь. Что ж в этом ему повезло. Коридор. Снова тьма с цепями, но без клеток и машины. Передвижной мост. Работает, но Бенди не спешит залезать в него. Он идёт дальше. Как вход в уединённую комнату. Здесь не было ничего кроме стен, огромного механизма, рычага и вентиля, которые запускали его. Дьяволёнок нажал на рычаг. Всё работало. Из темноты чернил, налитых внутрь, вылез искатель. Он увидел Бенди и закричал, закрывая лицо руками.

- Не надо, прошу!

-Что не надо? - наклонив голову спросил дьяволёнок.

Искатель осторожно посмотрел на него. Он стал рассматривать того, кто наблюдал за ним. На него смотрело безобидное лицо с чёрными, как сама тьма, глазами, ярко выделяющиеся на фоне белого, как снег, лица. Голова была наклонена, как у птицы, высматривающей что-то. Искатель убрал руки со своего лица.

- Я принял тебя за другого.

- Кого же?

- Н-нет... Нельзя...

- Что?

- Не говори... Он услышит... Он придёт...

- Кто он?

Искатель стал бубнеть себе что-то не разборчивое. Казалось если бы он мог, то он бы давно зажался в угол и скрючившись сидел бы там. Бенди попытался ещё что-нибуть спросить, но ответом было лишь непонятное бормотание, переходившее в шёпот. Не добившись ответа на вопрос он пошёл к выходу. Мост на месте. Осталось только попасть на другую сторону. Бенди сел на пол. Он ждал когда мост доберётся до конца. Мост встал. Дьяволёнок собрался вылазить, как вдруг мост стал шататься.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя