24

29 3 0
                                    

         Идя по коридорам он встретился с мясниками. Только они выглядели нормально. Демон, сжав руки в кулак, прошёл мимо них.

- Ты смотри какой сердитый! - сказал один.

Бенди остановился и не поворачивая головы посмотрел назад. Мясники начали усмехаться над ним и дразнили его, прося улыбнутся. Глаза демона изменились. Он развернулся и выбил главарю банды глаз, продолжая злостно смотреть на них. Тот пошатнулся и схватился за выбитый глаз.

- Ах ты так!

Глава банды набросился на Бенди, но тот увернулся и повалил мясника на пол. Развернув его к себе лицом он руками стал разрывать ему рот.

- Теперь ты улыбнись. - сказал Бенди и под его руками раздался хруст.

Бардовая жижа стала течь на пол под крики пострадавшего. Демон без сожалений оторвал ему руку и выбросил в сторону. Оставшиеся мясники стояли и с ужасом смотрели на всё это. Вдруг пират вышел из ступора и крикнул:

- УРОД! КАК ТЫ ПОСМЕЛ?!

Бенди прыгнул на него и зубами впился в шею пирата, разрывая её на клочки. Когда от шеи остался только позвоночник демон достал удочку пирата и сломал кость. После он всадил удочку в спину пирата а на крючок повесил голову. Подвесив его на потолок, Бенди стал когтями вытаскивать его глаза, испачкав руки и тело в крови. Мясник паук закричал и попытался убежать, но демон прыгнул на него и снял скальп когтями. После он вырвал ему руки, оставив лишь две, достал протез и вместо одной руки всадил его. Схватив его за голову он разломал череп на двое. Полностью перепачканный в крови он пошёл к Джоуи. Дьяволёнок смотрел на это воспоминание, как заворожённый. Он не помнил этого. Но почему тогда он не превратился в монстра? Что оставило его прежним? Тут он прокрутил снова воспоминания. Вот он ответ. Когда Генри ушёл со студии, жизнь дьяволёнка стала кошмаром. Он боялся всего и всех и тьма полностью поглотила его. Страх сковал его и не давал пошевелится. Но когда Джоуи хотел, чтоб Бенди всегда улыбался, в нём проснулась злость. Злость от жажды свободы и тьма не смогла его забрать. Но как ему сейчас не попасть во тьму? Бенди посмотрел назад. Теперь там были воспоминания того, что сказал Луис. А ведь Алиса говорила ему почти тоже самое. Теперь если он попадёт в руки волку, то навсегда потеряет свободу. Он будет пленён на вечно и его жизнь превратится в настоящий ад. Но одного Луис не знал: Бенди ненавидит находится в неволе и кому-либо подчинятся. Дьяволёнок не стал вытирать чернила. Если он попадёт во тьму, то он будет сам по себе и никто его не достанет.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя