15

34 3 0
                                    

- Эти таблетки помогают мне спать и всё. - со слезами на глазах объяснял Бенди.

- Однако ты продолжаешь ходить во сне! Ты понимаешь что ты можешь так кого-небуть убить?

- Но, Джоуи, эти таблетки не влияют на появление мыслей об убийстве!

- Раз ты думаешь, что они не навредят тебе, тогда тебе ничего не стоит съесть чуть больше нормы.

Джоуи насыпал в руку горсть таблеток и силой запихнул их в рот дьяволёнку. Тот пытался вырваться, но движения с каждой секундой давались ему всё труднее и труднее. Он вырывался до тех пор, пока не стало совсем темно...

Бенди залез в вагончик и стал ждать. Вскоре вагончик тронулся и поехал в глубь тунеля. Дьяволёнок смотрел на выскакивающие приведения и скелеты, картины с глазами смотрящие в твою сторону. Вскоре из динамиков послышался шум.

- Ну как тебе аттракционы? Вспомнил что было в этом парке? А та голова... Ох, он слишком много болтает. Меня уже бесит когда он начинает говорить с пустотой. Никогда не поздно отключить его. Как думаешь? Это ведь твоё занятие забирать души.

- Алиса, прекрати! Я не забирал их души! Я всего лишь дал им тело!

- Ты никогда не умел лгать. Хотя, поправка, умел, но сейчас эта ложь видна мне.

- То что ты научилась отличать ложь от правды это хорошо, но ты не туда смотришь.

Вагончик остановился в комнатке с картинами разных монстров. Бенди вышел и стал осматриваться. Вскоре из темноты вышла Алиса с ножом в руках.

- Наш дьяволёнок хочет скрыться?

- Если бы я прятался я бы не стоял перед тобой!

- Возможно, но как я заметила ты сейчас хочешь одного: найти брата, верно?

- Верно. И мне не нужны неприятности. Пойми, Алиса, тот идеал который ты ищешь его нет.

- Ты просто не понимаешь некоторых вещей.

Алиса попыталась ударить Бенди ножом в живот, но тот отскочил. Дьяволёнок никогда не бил девушек, однако он набрался смелости ударить ангела. Алиса упала на пол. Тут послышались шаги в далеке. Ангел подскочила, ударила Бенди по голове рукояткой ножа и убежала по рельсам к игровой зоне. Дьяволёнок от удара потерял сознание.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя