5

54 4 2
                                    


Дьяволёнок стоял в лифте и изучал кнопки. Он уже разобрался, зачем нужны кнопки с цифрами и буквами, но он не мог понять причём тут кнопка "ВОО"? Нажав на неё, лифт не опускается вниз, а просто закрывает двери-решётки.

- Норман, ты не знаешь зачем нужна кнопка "ВОО" в лифте? - спросил Бенди.

Норман Полк только пошёл к лифту и нажал ту кнопку. Но ничего не произошло. Прожекторист вышел из лифта, ещё раз посмотрел на него и повернулся к Бенди. После он нашёл лист бумаги и начал что-то писать. Когда он закончил, он протянул дьяволёнку листок. Бенди внимательно прочитал содержимое листа.

"В этом лифте всегда исправно работали все кнопки, кроме одной. Она либо заедала, либо вообще отказывалась работать. Изначально она должна была отправлять лифт на уровень ниже 14. Как не сложно догадаться он назывался "ВОО", поскольку там находится много аттракционов и самый главный "поезд с приведениями". По непонятным причинам только Джоуи и те, кто водили детей в этот мини-парк, знали как попасть на этот уровень, но никому не говорили. Как будто там хранился ящик Пандоры." Бенди ещё раз посмотрел на лифт. В этой студии слишком много странностей и так мало правды. Даже натренированный сталкер почувствует леденящее душу дыхание страха. "Да, - думал дьяволёнок - сны становятся явью, но кошмары это тоже сны, и мы лишь заложники своих снов. И наши сны, оживая, пробуждают и наши кошмары".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это мой первый фанфик, так что если не нравится, просто закройте и не читайте. Но вообще хотелось бы узнать ваше мнение.o(〃^▽^〃)o

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя