10

35 3 0
                                    

- Вернуться нельзя. Если пошёл этой дорогой, обратного пути нет.

- Не всегда. Если ты идёшь по дороге, то всегда можно вернуться назад.

- Но не по дороге жизни! Она никогда не приведёт назад. Именно по этому прошлое изменить нельзя.

- Неправда! - они посмотрели в сторону. Бенди в испуге сжался в углу и закрыл глаза. Том и Сьюзи успокоились...

- Я не смогу выполнить их просьбу. - проговаривал Бенди - Я не хочу быть убийцей.

Вскоре он вышел к лифту. Теперь надо нажать кнопку и спуститься вниз.

- Но я убил мясников... И того монстра... Самооборона? Навряд ли...

Лифт поехал.

Осталось дождаться нужного этажа. Но лифт застрял. Некоторое время он стоял, а после поехал... вверх?! Почему он едет вверх?! Бенди насторожился.

- Ты думал я тебя отпущу просто так!? - раздался из динамиков знакомый голос - Я не отпущу тебя, пока не возьму своё! Тебе не скрыться от меня! Где бы ты не спятался, я найду тебя! И твои демонические способности не помогут тебе. - лифт начал падать вниз - Ты слишком долго прятался от меня, но это было довольно умело. Признаю: я не могла тебя найти, но это сделал Генри. И что он с тобой сделал? Просто показал крестик на цепочке и ты ослаб? Это так глупо! Явно он что-то сделал. Но он не отдавал мне тебя. Твою копию невозможно сделать. Но Генри нет! И я могу забрать тебя!

Темнота...

- От меня не скроешься!

Лифт рухнул. Перегородки лифта едва не пронзили Бенди на сквозь, но дьяволёнок просто вылетел из него и упал рядом. Через какое то время грохот и шум стихли. Наступила тишина. Бенди не мог пошевелиться. Он пытался открыть глаза, но все попытки были тщетны. Он слышал лишь биение своего сердца. Слабое, словно безжизненное. Нет, он не был при смерти. Его сердце всегда билось медленно, но это не вызывало у него осложнений. Он всегда отличался от людей, но были и схожести. Их было много, но он всё равно был другим. Вскоре дьяволёнок смог открыть глаза. Он чувствовал слабость. Не удивительно, ведь Бенди обнаружил огромные раны у себя на голове и руке. Из них ручьём шла кровь. Да и вытекло уже приличное количество. Малокровие. От этого и такая слабость. Видимо когда он вылетал из лифта он зацепился за несколько перегородок, которые распороли голову и руку, а из за адреналина он ничего не почувствовал. Бенди медленно встал и решил зайти в какую-нибуть комнату, чтобы Алиса не нашла его. Идти он мог через силу, закрывая рану на руке. Голова тяжелела, хотелось закрыть глаза, лечь на кровать и ни о чём не думать. Вот и дверь. Бенди вошёл в комнату. Всё. Он в безопасности, хоть и на время. Но он мог отдохнуть. Дьяволёнок лёг под стол в комнате и закрыл глаза. Осталось подождать пока регенерация сделает своё дело.

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя