Я проснулась где-то в 14:04. Соён ещё спала, а дорама ещё шла на большом телевизоре. Не найдя пульта, я встала и нажала на кнопку на телевизоре, он погас и я снова села на диван. Потрепав запутанные волосы я поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры и хорошо расчесавшись я пошла на кухню, чтобы заварить кофе. Зайдя, я заметила Феликса, у него было какое-то задумчивое лицо.
Ф - О, ты уже проснулась? - увидев меня сказал он и улыбнулся - Как спалось?
Т/и - Отлично, - спокойно отвечаю и подхожу к кофемашине - Когда домой?
Ф - Попьёшь кофе и поедем, я как раз ждал пока ты проснёшься. - ответил Ли и обнял меня сзади, уткнувшись в затылок. Я лишь улыбнулась и немного отпила из чашки ароматный кофе. После помыла за собой кружку и села стол. Феликс же стоял напротив меня и прожигал в полу дырку.
Т/и - О чём думаешь? - спрашиваю задумчивого о чем-то парня. Он одумался и, посмотрев на меня, подошёл ближе.
Ф - Просто думаю о тебе и о тех временах, когда мы держались за руки и по ночам занимались любовью, так этого не хватает. - грустно произнёс Феликс и опустил глаза на мои колени. А ведь он прав, мы слишком отстранилась друг от друга.
Т/и - Так давай поедем побыстрее домой и сделаем то, что должны. - сказала я и поймала удивлённый взгляд парня, я сразу опустила голову, немного покраснев.
Ф - Поехали. - ухмыльнулся Ли и, взяв меня за руку, потащил к выходу, но я его остановила.
Т/и - Нужно записку написать, что мы ушли. - сказала и, схватив бумажку, написала записку. Феликс не стал меня ждать и вышел на улицу. Оставив записку, я накинула куртку и, быстро спустившись по лестнице вниз, открыла тяжёлую железную дверь. В лицо сразу хлынул холодный ветер, на что у меня пробежали мурашки по телу. Феликс заметил меня и помахал рукой в знак того, чтобы я шла к нему и села в машину.
С самого порога, даже не сняв нормально куртки, Феликс вцепился в мои губы попутно закрывая входную дверь. Я стала непривычно отвечать на поцелуй, сначала он был нежным, но потом превратился в мокрый и пошлый. Тем временем мы переместились на кровать и парень навис сверху, немного отстраняясь. Я схватила его за свитер и потянулась за новым поцелуем.
Ф - Не торопись, детка. - прохрипел он, нет, даже не прохрипел, а промурлыкал. По моему телу пробежала небольшая дрожь и я закусила губу. Он начал целовать мою шею немного покусывая белоснежную кожу. Запустив свою руку мне под футболку, он одним движением расстегнул лифчик. Я нетерпеливо стянула с него свитер, на что он ухмыльнулся.
Т/и - Почему ты медлишь? - уже тяжело дыша спросила я. Он ничего не ответил и резко разорвал мою футболку.
Ф - То есть мне нужно так? - он стал быстро растёгивать ремень. Я улыбнулась и начала снимать с себя джинсы и бельё - Грр, ты уверена в этом? - выдохнул парень и соеденил наши лбы.
Т/и - Да, давай, возьми меня уже. - простонала я, на что он не выдержал и грубо вошёл в меня, полностью. Я выгнулась в спине и громко выкрикнула его имя. Какое это блаженство, так не хватало этого ощущения. Я вцепилась в его плечи, а он стал жадно вдалбливать меня в кровать и кусать ключицы оставляя следы, словно говоря: "Моё".
Т/И - Пожалуйста, быстрее. - просила я, парень понял и, поставив меня раком, стал трахать как последнюю шлюху, в разных положениях.
Прошло много времени, а мы всё ещё занимаемся любовью. Капельки пота медленно скатываются по нашим горячим телам. Так не хочу останавливаться, хочу ещё больше, но Феликс вдруг останавливает, на что получает жалобный скулёж, прося не останавливаться и продолжать. Он вытащил свой орган, а я, ничего не понимая, смотрела ему в глаза и вдруг почувствовала резкую боль в заднице. Он вошёл в мою сладкуюю попку. Я застонала ещё громче и через несколько минут кончила, а следом и парень. Мы плюхнулись на кровать без сил. Феликс укрыл меня одеялом и убрал прядь волос с моего лица.
Ф - Я люблю тебя. - хриплым голосом сказал Феликс и чмокнул меня в щёку. Я ничего не ответила, горло болело, что даже не смогла ответить, лишь улыбнулась и сразу же, закрыв глаза, провалилась в царство Морфея.
___________А вот и прода, зайки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021