Pov Феликс.
Я открыл глаза. Всё тело жутко болит, я его не чувствую. Повернув голову, я увидел свою Т/и. Она заснула, держа меня за руку. Её лицо было бледное, наверное не спала долго, бедняжка.
***
Меня срочно вызвали на работу, сказав что у нас в компании очень опытные взломщики. Мне и Хёнджину пришлось отправиться в заброшенную школу, где мы должны были договориться. Зайдя туда, мы достали пистолеты, но потом нас сзади схватили и надели наручники.
? - Ну что? Поиграем? - над нами стали издеваться, бить. Было слишком много крови. Хёнджину удалось сбежать, а меня всё избивали. Вскоре я потерял сознание от удара ножа в живот, а очнулся я уже без наручников, никого рядом не было. Я ели как встал, было очень больно. Хёнджин тоже пропал, а я его другом называл, думал никогда не бросит, пф, я ошибался.
Я дошёл домой где-то под утро. Т/и была очень напугана.
***
Т/и - Феликс, не умирай, прошу, нет. - кажется ей снится моя смерть, господи, да она бредит. Так, Феликс, соберись и разбуди её, у тебя получится. Я стал дергать её за руку. Она открыла глаза и посмотрела на меня.
Ф - Привет. - я улыбнулся сквозь слёзы. Она тоже заревела и начала расцеловать моё лицо.Т/и - Господи, я так рада, ты живой, господи я чуть не....если, если бы ты уме... - я затянул её в поцелуй, не дав договорить такой бред.
Ф - Всё же хорошо Т/и, я живой, всё прекрасно. - ага, кого я обманываю, всё ещё болит очень, но чтобы её хоть как то успокоить пришлось немножечко соврать. Я улыбнулся ей, и снова притянув, просто обнял.
Т/и - Всё правда хорошо? - всхлипывая, спросила девушка, я кивнул и поцеловал её в висок. В палату зашёл врач.
В - Как вы себя чувствуете, мистер Феликс? - спросил он.
Ф - Отлично, когда меня смогут выписать?
В - Вы не торопитесь, ваша рана очень серьёзная, нужно ещё пролежать минимум неделю в больнице. - я посмотрел на Т/и, она снова погрустнела.
Ф - Хорошо. - ответил я.
В - Извините, мне нужно идти, у меня операция, выздоравливайте, мистер Феликс. - я кивнул и мужчина вышел из палаты.
Ф - Т/и, иди ко мне, - она подсела ко мне и я обнял её за талию - Я знаю, что ты не хочешь, чтобы я оставался здесь, но если я выпишусь, то будет только хуже, понимаешь? - спросил я и посмотрел ей в глаза, они уже были на мокром месте.
Т/и - Я знаю. - ответила она и опустила голову, царапая свою руку. Я взял её ладонь и сказал:
Ф - Прости...прости что ничего тебе не могу рассказать, правда прости. - я поцеловал её руку.
Т/и - Ты дурашка, - всхлипнув посмеялась она, а я улыбнулся - Тебе не нужно извиняться, я же не такая тупая, и не буду к тебе лезть с вопросами "кто это сделал?", "почему ты не можешь мне рассказать?", нет, я наоборот буду тебя поддерживать, но ты сам пойми как я за тебя переживаю, каждый вечер, когда ты не приходишь домой, я всегда за тебя переживаю, всегда думаю о плохом, что могло что-то случиться.
Ф - Я знаю, миленькая, я знаю, что ты всегда за меня переживаешь, я тоже всегда на нервах, ты в последнее время одна дома, я боюсь что кто-то из моих врагов нападёт на тебя. - я ещё крепче прижал её к себе и плевать на боль, я никому её не отдам. Она - моё сокровище, моё счастье.
_________
А вот и прода 😊✨
Кто очень сильно переживал за нашу плюшку?
И да, простите за маленькую главу, виновата(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021