Бассейн

2.2K 92 12
                                    

Pov Т/И.
Я проснулась от сильной головной боли.
*что со мной случилось? Так, нужно всё вспомнить*
Воспоминания:
Мороженое, чёрная тачка, какая-то тряпка, Соён и темнота.
Всё что я смогла вспомнить. И тут в комнату заходит Феликс.
Ф- Ты как? - спросил он меня и сел рядом.
Т/И- Голова очень сильно болит. - говорила я, массируя висок.
Ф- Я сейчас таблетку принесу. - сказал он и ушёл.
Через несколько минут парень вернулся и дал мне таблетку. Я выпила и провалилась в крепкий сон.
15:28.
Я проснулась, рядом со мной миленько сопел Феликс. Так не хотелось его будить, но я так проголадалась.
Т/И- Заай~, - он открыл глаза и улыбнулся в мою сторону. Я чмокнула его в носик - Я хотю кушать.
Ф- Я тоже. - он поднялся с кровати и пошёл вниз, а я стала одеваться, так как была в футболке Феликса. После того как оделась, я пошла на вкусный запах.
Т/И- Как вкусно пахнет. - Феликс на меня посмотрел и улыбнулся.
Ф- Слушай, иди посмотри как там Соён, пока я готовлю. - я лишь кивнула и пошла в комнату Соён. Зайдя к ней, я села на край кровати и посмотрела на подругу.
Т/И- Как она? - спросила я, сидящего рядом Хёнджина - Она не просыпалась ещё?
Х- Нет. - и вдруг она открывает глаза.
С- Что со мной? - говорит она хриплым голосом.
Т/И- Всё позади, я с тобой. - я обняла подругу.
С- Ащщ, голова болит.
Х- Сейчас я таблетку принесу. - сказал Хёнджин и быстро вышел. Я рассказала подруге, что с нами приключилось.
С- О, господи! - вскрикнула она и прикрыла рот руками. Она ведь тоже ничего не помнит. Вскоре Хёнджин принёс таблетку и Соён её выпила - Боже, почему так долго? - спросила подруга, запивая таблетку водой.
Х- Я никак не мог найти. - мы посмеялись и пошли на вкусный запах еды.

***

Мы вкусно покушали и я предложила:
Т/И- Может оторвёмся сегодня в бассейне?
Всё- Хорошая идея!!! - мы посмеялись и пошли в магазин за купальниками. Я и Соён очень долго выбирали.
Вот какой я выбрала👇

 Вот какой я выбрала👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя