Беременность

2K 74 8
                                    

Pov Т/И.
15:32
Я проснулась от ужасной боли в животе. Рядом со мной миленько сопел Феликс. Я хотела встать, но упала на пол и от этого разбудила парня. Он сразу подскочил.
Ф- Не вставай, тебе надо отдохнуть. - сказал он и положил меня на кровать.
Т/И- У меня вот здесь сильно болит. - говорила я, показывая на место чуть ниже живота.
Ф- Сейчас я принесу обезболивающее. - промолвил он и вышел. Я попыталась ещё раз встать и одеться и у меня это получилось. Я подошла к зеркалу и увидела чудовище.
Т/И- Что со мной? - я скатилась по стене и начала плакать. Вдруг я услышала шаги и, быстро вытерев слёзы, легла обратно. Открывается дверь и я вижу Соён. Какое счастье. Я встала и прыгнула к ней в объятия.
С- Ты как? Что-то болит? - обеспокоенно спросила она и в ответ обняла.
Т/И- Всё хорошо, - да что блять хорошего - Точнее не очень. Посмотри на меня, на кого я похожа, что со мной сделали!? - из глаз снова брызнули слёзы, а она ещё крепче меня обняла.
С- Ты помнишь что случилось?- она посмотрела в мои мокрые глаза.
Т/И- *всхлип* да. - ответила я. В комнату заходит Феликс.
Ф- Т/И, я же сказал, что тебе надо полежать. - я подошла к нему и обняла, а Соён вышла из комнаты.
Т/И- Всё хорошо, поверь. - я уже не плакала. Феликс поставил стакан с водой на стол и в ответ обнял меня, но у меня опять силино заболел живот - Айщ, как же болит. - прошипела я.
Ф- Вот, выпей. - он указал на стакан и таблетку. Я послушно всё выпила, но потом сразу побежала в туалет и меня вырвало.
Т/И- Сука, что такое? - Феликс прибежал и спросил:
Ф- Что происходит?
Т/И- Я чё блять знаю? - вопросом ответила я. Вдруг Феликс рывком выбежал из туалета и куда-то уехал. Я очень удивилась.
С- Что с тобой? - спросила Соён меня.
Т/И- Хз, мне плохо и живот болит.
С- Да ты беременна, подруга. - я посмотрела удивлённо на девушку.
Т/И- Всмысле беременна, не может быть, я беременна?
С- Ага. - она улыбнулась и обняла меня, а я держала руку на животе и поглаживала - Кстати, а куда Феликс рванул со скоростью сто пятьдесят? - спросила она.
Т/И- Я и сама не знаю, - вдруг к нам в туалет врывается Феликс и даёт мне какую-то штуку - Что это?
Ф- Это тест на беременность, проверь. - сказал он и сразу вышел.
Т/И- Но как? Я не умею. - я посмотрела на Соён.
С- Тебе показать?
Т/И- А ты что тоже беременна? - я ухмыльнулась.
С- Верно. - я радостно и одновременно удивительно посмотрела на подругу.
Т/И- Серьёзно?
С- Ага, ладно проехали, дай покажу. - она показала мне как это делается. После я побежала к Феликсу.
Ф- Ну что там? - он явно был взволнован. Я протянула ему тест - Я БУДУ ПАПОЙ!!!!! - заорал он на весь дом и подхватил меня на руки. Я просто смеялась, а потом сказала.
Т/И- По аккуратней, ведь теперь я ношу ещё одну жизнь под сердцем. - он поцеловал меня в губы, я ответила. После он уехал на работу, как я поняла. А мы сидели вместе с Соён на диване и болтали о ребёночках.
Т/И- А ты уже рассказала Хёнджину? - спросила я подругу.
С- Ещё нет.
Т/И- Почему? Пойдём скажем. - я потянула Соён в их комнату. Хёнджин как раз сидел и тыкался в телефон.
Х- О, зайка, что-то случилось?- он оторвался от телефона и подошёл к Соён. Они поцеловались.
С- Я-я тут хотела сказать...
Т/И- Ну давай, давай. - подталкивала я подругу. Хёнджин вопросительно посмотрел на меня.
С- Я...ну...вобщем...я беременна. - сказала она и закрыла глаза.
Х- О боже, я так рад. - он опять поцеловал её.
С- П-правда?
Х- Конечно. - опять чмокнул.
С- Кстати, Т/И тоже. - она посмотрела на меня.
Т/И- Д-да, так и есть. Угу.
Х- О, поздравляю. - он обнял меня.
Т/И- Ага, спасибо. - обняла в ответ. Соён злобно посмотрела на Хёнджина.
Х- Да что ты, детка? Не сердись, я же просто поздравил, она мне как сестра, так что ничего такого нет. - он улыбнулся.
С- Угу, я и не сердилась - они опять целуются.
Т/И- Ну ладно, я пойду. - Соён обняла меня и я вышла из их комнаты...

Продолжение следует~

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя