Оох, как же тело ломит, жуть как больно. Привстаю на локти и замечаю что одна в комнате. Я встаю ели как доползаю до двери и открываю её.
Т/и - Заай, принеси пожалуйста таблетки. - кричу и снова ложусь на кровать. Слишком мы перестарались ночью, но я счастлива и не жалею об этом.
Ф - Доброе утро, - в комнату заходит Феликс, волосы немного растрёпаны и красивая широкая улыбка - идеально. Он протягивает мне стакан воды и таблетку - Сильно больно? - спрашивает он, поднимая мой подбородок.
Т/и - Нет, главное, что ты рядом. - улыбаюсь и целую его в губы. Его язык сразу пробирается ко мне в рот, но я отстраняюсь и смеюсь.
Ф - Чего? - непонимающе спрашивает парень. Я положила свою руку ему на щёку.
Т/и - Такой красивый. - тихо шепчу, на что парень ухмыляется и хватает меня за руку. Я смотрю ему в глаза и улыбаюсь.
Ф - Ты ещё красивей, - глаза парня засверкали - Но нам пора идти завтракать, - тут же меняет свой взгляд и направляется на кухню - Пойдём. - уже за дверью сказал Феликс.
Я встаю и для начала иду в душ. Тёплые капельки стекают по моему телу - так хорошо. Поднимаю голову и наслаждаюсь моментом, но моё наслаждение прерывает вошедший Феликс.
Ф - Ну ты чего там? Еда же остынет, давай быстрей. - говорит парень и выходит. Я лишь цокаю и вылазию из ванной, беру полотенце и, укутавшись, выхожу. После быстро натягиваю футболку своего парня, которая была мне чуть ниже колен и плетусь на кухню, не надев белья.
Ф - Пф, наконец то, и ста лет не прошло. - говорит и проводит рукой, дабы я села за стол. Послушно сажусь и начинаю уплетать кексики.
Т/и - Ты сегодня никуда не собираешься? - с набитым ртом спрашиваю я и делаю большой глоток уже остывшего чая.
Ф - Нет, разве что завтра, и ты кстати идёшь со мной, - отвечает он. Его взгляд вдруг падает на мою грудь - Ты что, без белья? - нервно сглатывая спрашивает парень.
Т/и - Да, а что нельзя? - хитро смотрю на него и ухмыляюсь.
Ф - Т/и, ты же не хочешь сейчас повторить то, что было ночью? - пожирает меня взглядом и, резко встав, хватает меня за талию и сажает на стол. Я улыбаюсь и притягиваю его ближе за бёдра.
Т/и - Почему бы и нет? - медленно провожу рукой по его прессу.
Ф - Чёрт, что же ты делаешь со мной? - спрашивает и тут же целует меня в шею, а руки опускаются на мою попу. Я прикрываю глаза и наслаждаюсь этим моментом, но он вдруг отстраняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021