Утро.
Я проснулась и направилась в душ. После всех водных процедур я пошла будить своего парня. Наверное, его можно так назвать? Так как сегодня нужно в школу, я заранее поставила будильник.
- Вставай, зай, - сказала я и Ли сразу открыл глаза.
- Доброе утро, солнышко, - сонно произнёс он.
- Вставай, надо уже в школу собираться.
- Дай ещё чуть-чуть полежать,- он отвернулся от меня. Я, чтобы его окончательно разбудить, ущипнула за задницу. - Ай, ты что делаешь?! - он подскочил с кровати - Больно же.
- Вставай давай, - издала я смешок. Милый негодяй.
- Встаю, встаю, - буркнул он и пошёл в душ.
Вспоминая о том, что всё это время мы находились у меня дома, я направилась за ним, напоминая, где и что лежит. Не забыв после этого чмокнуть его в щечку, я направилась на кухню, готовить нам завтрак.
Я спокойно готовила нам кушать и вдруг почувствовала, как чьи-то руки находятся у меня на талии. Ни разу не удивившись, я сразу поняла, что это Феликс.
- Ты уже готов? - я повернулась к нему и увидела его в одних боксерах. - Я думаю, что тебе стоит сначала одеться, - сказала я, закатывая глаза, и дальше стала готовить. Феликс тем временем поднялся наверх, чтобы одеться.
После готовки я поставила тарелки на стол и увидела своего парня, который как раз таки спустился со второго этажа уже в одежде. Он сел за стол и мы принялись за еду.
- Слушай, а может мы переедем в другой город? - спросил он внезапно меня, с наслаждением поедая омлет.
Посмотрев на настенные часы, я чуть не подавилась и принялась есть усерднее.
- Можно попробовать, но только сейчас нам нужно идти в школу, уже 7:45.
- Бля, а чё раньше не сказала? - он быстро всё проглотил и мы побежали в школу. По пути мы встретили Соён и Хёнджина. Как ни странно, они были вместе.
- Привет, подруга, - мы обнялись и она меня сразу же потащил за собой.
- Мы отойдём на минутки две, хорошо? - сказала подруга, улыбнувшись парням. На мое удивление, они даже не удивились, и просто пропустили нас вперёд.
- Да, без проблем, - ответил Феликс и стал знакомиться с Хёнджином, так как они мало о друг друге знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction{История редактируется} Была создана с 05.2020 по 08.2021