Потеря ребёнка и что было после

1.2K 39 6
                                    

Здравствуйте, дорогие читатели! Я понимаю что начала писать про "Жизнь ребёнка Т/И и Феликса", но так как вам не очень зашло, я решила выбрать другой вариант, то есть про то, как Т/И потеряла ребёнка и их дальнейшую жизнь.
Надеюсь вам понравится, люблю 💞
____________

Pov Т/И

Схватки...боль...сильная боль...и темнота - всё, что я помню в день потери моего малыша. Это самый ужасный день в моей жизни, лучше бы я умерла вместе с моим ребёночком. Мне очень больно и страшно, слёзы сами катятся по уже опухшим щекам. Что же мне теперь делать? Как мне теперь жить?

Я сижу на кресле, укутанная в тёплый шерстяной плед, как ко мне подсаживается Феликс. Медленно поднимаю на него глаза и обнимаю.

Т/и - Что теперь делать, Феликс? - снова плачу.

Ф - Всё наладиться, Т/и, слышишь, всё будет хорошо - хватает меня за плечи, пытаясь заглянуть в глаза - Ты подаришь мне ещё много детей - я поднимаю взгляд и смотрю ему в глаза.

Т/и - Ты правда так думаешь? Думаешь я смогу? - снова опускаю голову и нервно чешу свою ладонь.

Ф - Я не думаю, я уверен в этом - отвечает парень и гладит по моим волосам, которые я не мыла почти целую неделю. Слеза снова скатывается по моей щеке, я быстро смахиваю её и обнимаю своего любимого человека. Ммм...его аромат сводит меня с ума, как же хорошо находиться с человеком, которого ты действительно любишь. После тёплых объятий я встаю на ноги и плетусь на кухню. Хочу пить. Встаю на носочки и открываю шкафчик, но не могу дотянуться до нужной мне посуды. Вдруг чувствую тепло со спины и вздрагиваю.

Ф - Чего дёргаешься? - спрашивает приятный голос сзади, я оборачиваюсь и сразу же встречаюсь взглядом с Феликсом, который уже держит в руках кружку - Держи - протягивает. Я выхватываю кружку и налив до краёв холодную воду, тут же опустошаю, полностью.

Т/и - Спасибо. - улыбаюсь и чмокаю его в щёку. Я благодарна ему за всё, он всегда рядом со мной. Если честно я думала он меня бросит из-за того, что не смогла подарить ему ещё одну жизнь, но он рядом, я правда очень сильно люблю его.

Ф - Ты пойдёшь сегодня к Соён, она переживает за тебя, Хёнджин говорит что она даже перестала есть и ухаживать за ребёнком. - грустно говорит парень и обнимает меня за талию.

Примечание: ребята живут теперь по разным квартирам и Соён родила девочку - Джинни.

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя