Что не так?

871 37 2
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне прямо в глаза. Подскочив и не увидев своего парня, я побежала на кухню, но в квартире никого не было. Я одна. Вчера, после того как Феликс вышел из комнаты, я долго ждала, но так и не дождавшись, уснула. А где же все сейчас? Я решила набрать Феликса.

- Алло, ты где?

- Проснулась? Я сейчас в офисе, у нас с Хёнджином важная встреча.

- А меня разбудить нельзя было, да?

- Ну прости, зайчонок, это был слишком неожиданный вызов, мы ещё даже толком не протрезвели и уже стояли в кабинете босса.

- Ладно, когда дома будешь?

- Незнаю, скорее всего поздно.

- Понятно, а куда подевалась Соён? Я проснулась и никого не обнаружила.

- Незнаю, может вышла на улицу... Оу да конечно... Прости, мне нужно идти, целую.

Он сбросил. Я глубоко вздохнула и, положив телефон, села за стол. Нужно сейчас собираться и ехать домой, потом приготовить кушать и... Мои мысли прервал хлопок входной двери. Я сразу побежала в коридор и увидела запыхавшуюся подругу.

Т/и - Ты что, бегала? - спрашиваю я и помогаю снять ей курточку. Она ничего не отвечает и с каменным лицом идёт на кухню. Там, наливает себе холодную коллу и взяв трубочку, садится за стол. На улице было прохладно, поэтому её щёки и нос были немного розоваьыми. Я скрестила руки и серьёзно посмотрела на неё

Т/и- Так что произошло? - серьёзно спросила я.

С - Я просто отводила Джинни в сад. - отпивая немного коллы из трубочки, без эмоций, ответила она.

Т/и - Но почему ты такая запыханная? - я села рядом и положила руку на её плечо, но она была тут же скинута. Я удивлённо посмотрела на подругу.

С - Т/и, что мне теперь делаать? - резко схватив меня за руки, заревела она, от чего я аж испугалась.

Т/и - Ч..что случилось? Почему ты плачешь? - я обняла её.

С - Почему это всё происходит? - всё рыдает девушка. Я закусываю губу и ещё крепче обнимаю подругу.

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя