Неудачный соблазн.

3.8K 147 11
                                    

POV т/и.

Утро.

Звонкая мелодия резко заиграла и надавила на ушные перепонки. Я что-то невнятно промычала и перевернулась на живот, руками накидывая на голову одеяло. В пояснице защемило, но я не особо обратила на это внимание, предпочитая дальше нежиться в постели. Почувствовав запах мужского парфюма, мои глаза распахнулись и, музыка, идущая из телефона, прекратилась. Моя комната. Оглядевшись, я заметила разбросанные вещи по полу, а так же подушки, которые были в разных углах комнаты.

— Боже мой! — выкрикнула я, подскакивая с постели и осматривая себя с ног до головы. По всему телу разбросаны засосы и фиолетовые отметины. На голове, наверное, полный кошмар.

— Что ж ты так кричишь с утра пораньше, — рядом прозвучал хриплый голос. В нём я узнала лишь одного. Феликс. Мои глаза округлились и я медленно повернула голову на другую сторону кровати, где мирно спал Ли.

— «Мать, мы что потрахались?!» — единственный вопрос, который не покидал мою голову. Я вроде не пила, так почему же моя память так подводит.

— Доброе утро, малышка. — зевнув, промямлил парень, приподнимаясь на локтях и начиная глазеть на меня. Щёки заполыхали и я резко схватила одеяло, прикрываясь им. — Хах, такая милая.

— Доброе утро, — тихо промямлила, вытянув что-то наподобие улыбки, и хотела было подняться, но резкая боль в пояснице не позволила этого. Да что же это, мать твою? Закусив губу, я грустно посмотрела на Феликса, не зная, что и сказать. Блять, да я переспала с лучшим другом...

— Так, лежим и не двигаемся, я сейчас принесу таблетку, чтобы не так сильно болело, — я слегка кивнула и стала наблюдать за тем, как парень спортивки на себя натягивает, а потом подходит и в щёчку меня целует. Я даже затаила дыхание и тупо пялила перед собой, думая о той жопе, которая произошла.

Минус моя девственность!

Спустя 10 минут.

Время шло так медленно, что я аж устала лежать на одном месте и пялиться в потолок. Но вскоре дверь в комнату открылась и зашёл Ли, держащий в одной руке стакан с водой, а в другой, по сей видимости, обезболивающее.

— Я тут уже родить успела, пока ты принёс эту чёртову таблетку! — пробубнила я, принимая стакан и таблетку, сразу выпивая лекарство и осушая ёмкость с холодной водой.

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя