Предложение

1.9K 71 12
                                    

В прошлой главе:
Соён обняла меня и я вышла из их комнаты.
___________

Я пошла в свою комнату чтобы нормально одеться, потому что была в пижаме.
После я решила что нибудь приготовить. Вдруг на кухню заходит Соён и мы стали вместе готовить для наших парней. Мы приготовили говядину.
Каждому по одному кусочку как говорится. После ужина мы пошли вместе смотреть дораму.
Pov Феликс.
После очень вкусного ужина мы сидели на диване и смотрели дораму. Так как у меня сюрприз для моей девушки, мы с Хёнджином после дорамы пошли в магазин.
Ф- Чё ты так долго!? - спросил я Хёнджина, не ну серьёзно, почему он так долго одевается? Не ясно.
Х- Да иду я, иду! - орал он мне с комнаты. Вскоре мы наконец-то вышли из дома и пошли в магазин. Мы пошли конечно же не за продуктами, а за кольцами, для девушек конечно.
Х- Посмотри на вот это. - сказал мне Хёнджин, показывая на колечко.
Ф- Не, это слишком, - вдруг я увидел такое красивое колечко, как раз то, что надо - Посмотри на вот это! Я нашёл, я нашёл!! - я так обрадовался что нашёл подходящее кольцо.
Вот как оно выглядит👇

Хёнджин купил вот такое миленькое колечко👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хёнджин купил вот такое миленькое колечко👇

После мы пошли в самый красивый и причём самый дорогой ресторан, чтобы заказать два столика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мы пошли в самый красивый и причём самый дорогой ресторан, чтобы заказать два столика. Я выбрал возле окна, из которого красивый вид на город, а Хёнджин возле маленького фонтанчика. Там так миленько. После мы пошли домой, и да, это всё было запланировано на завтра. Уже вечер и после того как я зашёл в дом, я сразу, крикнув быстрое "я в душ" пошёл в ванную. После тёплого и приятного душа я направился в комнату к Т/И.
Ф- Ты ещё не спишь? - спросил я тихонько.
Т/И- Нет, - я просто стоял и смотрел на это миленькое чудо - Что стоим, кого ждём? Иди ко мне. - она подмигнул. Ну я подошёл к ней и она повалила меня на кровать.
Ф- Ч-что ты делаешь? - она вцепилась в мои губы - Перестань, ты же знаешь что я не остановлюсь. - промолвил я, оторвавшись от её сладких губ.
Т/И- Блин, ну я так хочу. - проныла она.
Ф- Т/И, нам сейчас нельзя, понимаешь, пока ты беременна нельзя. - сказал я, сев на край кровати.
*бля, но я тоже хочу* - пролетело у меня в голове. У нас и в правду давно не было секса, но мне надо потерпеть, и да, у нас ничего не будет после свадьбы, ну, как бы она беременна поэтому я потерплю, да. По крайней мере я на это надеюсь.
Ф- Давай спать. - я лёг на кровать и укутался в одеяло. Она вздохнула, тоже легла и отвернулась от меня. Я обнял её и притянул ближе. Так мы и уснули.
Утро.
Я проснулся первым и пошёл готовить ужин. У меня получилось сделать всем блинчики со сгущёнкой. Угу. После готовки я пошёл будить Хёнджина. Я зашёл в их комнату и мне открылся вид на задницу Хёнджина, так хотелось заржать, но нужно будить. Соён рядом не было поэтому я заорал:
Ф- Рота подъём! - стукнул ногой о кровать.
Х- А? Что? Где? - он посмотрел на меня и вздохнул - П, это ты. - промямлил друг и начал дальше спать.
Ф- Давай вставай, соня! - я сдёрнул с него одеяло, но не волнуйтесь, он был в боксерах.
Х- Встаю *зевнул* - Хён встал, а потом спросил - А где Соён?
Ф- Я чё блять знаю? Иди одевайся, потом спускайся на кухню, я завтрак приготовил. - сказал я и ушёл
Х- Ага. - услышал я от Хёнджина. Потом я пошёл к Т/И. Захожу в комнату, сажусь на кровать и смотрю на то, как она миленько сопит.
Ф- Т/И, вставай, милая, - промурлыкал я и убрал с её лица прядь волос. Она открыла свои глазки - Доброе утро, - я улыбнулся и поцеловал её в лоб - Давай побыстрому одевайся и пойдём кушать.
Т/И- Доброе. Хорошо, я быстро. - сказала она, а я пошёл на кухню.
Pov Т/И.
Меня разбудил Феликс, сказал одеваться и идти на кухню кушать. Я так и сделала. Быстро оделась и пошла наслаждаться едой. После вкусного завтрака я пошла в комнату посмотреть что нибудь. Сразу после того, как я зашла в комнату, Феликс ворвался за мной.
Т/И- Ты что меня так пугаешь? - я схватилась за сердце, просто я реально испугалась.
Ф- Собирайся, у меня для тебя сюрприз, - пратараторил он и вышел из комнаты. Я только хотела сесть, но он опять ворвался - И покрасивее, пожалуйста. - он улыбнулся и вышел. Я вздохнула и стала одеваться. Я долго выбирала себе красивый наряд.
Но я наконец таки выбрала👇

Так как у меня живот ещё не вырос, я подобрала это модное и красивое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как у меня живот ещё не вырос, я подобрала это модное и красивое платье. Я надела его и вышла к Феликсу. Ему явно понравилось, хех.
Ф- Вау, да ты просто бомба. - на его лице появилась лёгкая ухмылка.
Т/И- В этом вся я, - я улыбнулась и мы пошли в....- Ресторан? Серьёзно? Он ведь такой дорогой! - хотела возразить я, а он ухмыльнулся и потащил меня в эту прелесть. И да кстати Соён и Хёнджин тоже были с нами, просто они в другой тачке ехали, угу. Мы сели за столик у окна, через которое можно было увидеть весь город.
Ф- Сейчас я приду. - Ли ушёл куда-то, а я сидела за этим прекрасным столом (шутка) и ждала Феликса. Вскоре он пришёл, и да кстати стол был красиво накрыт. И тут Феликс подходит ко мне, становится на одно колено... ч-что происходит? Слёзы счастья сразу начали невольно литься, хотя он ещё ничего не сказал.
Ф- Т/И, ты выйдешь за меня?- перед тем как это сказать он глубоко вздохнул.
Т/И- Даа!!! Ты ещё спрашиваешь?!- я накинулась на него с объятьями, он кружил меня пока у меня не закружилась голова - Да, да и ещё раз да! - повторила я и поцеловала его в губы...

Продолжение следует~

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя