Свадьба

1.3K 58 13
                                    

2 ЧаСтЬ.
Pov Феликс.
После подготовки нам домой нельзя было идти, так как там готовятся девочки, поэтому мы с Хёнджином, одевшись, сразу пошли к нашему другу Бан Чану, чтобы он нас поздравил. И вот мы звоним ему в дверь и открывает какая-то баба.
Х- Ууу, а Бан Чан дома?- спросил Хёнджин.
(Б- баба)
Б- Да, а вы что хотели? И кто вы вообще такие? - я только хотел сказать, как вдруг выходит Бан Чан.
Ф- Оо, здаров братан!
БЧ- Здаров! Как я рад вас видеть!
Х- Привет! - мы обнялись.
БЧ- Проходите, - он впустил нас в дом - А что вы такие наряженные?- он посмотрел на нас так, как будто мы что-то сделали.
Ф- Так у нас свадьба сегодня, поздравь нас!
БЧ- Ооо, я так рад за вас, а кто эти девочки?- он посмотрел на нас хитрым взглядом, я так хотел ему врезать, даже не знаю почему меня так это взбесило, он это заметил - Да ладно тебе, бро, я же шучу. - посмеялся он и пихнул меня в плечо.
Ф- Ага. - сказал я злобныл голосом.
Х- Так, может перестанете ссориться, это очень бесит, давайте лучше чуть-чуть выпьем?- я пихнул Хёнджина в плечо - Ай, что?
Ф- Нам пора, - я улыбнулся Бан Чану и мы ушли. Уже на улице я сказал Хёнджину - Бля, ты долбаёб? Что творишь? У нас свадьба, а ты давай выпьем! Придурок! - я дал ему подзатыльник.
Х- Ай! За что? - проныл он, схватившись за больное место.
Ф- Пошли уже! - мы наконец ушли от дома Бан Чана и пошли домой. Дома мы не увидели девочек, а так хотелось.
У нас в доме будет отмечаться свадьба, и так как у нас большой дом, мы пригласили много знакомых и друзей. Когда все пришли мы стали готовиться к церемонии. И вот я и Хёнджин стоим на красной дорожке и ждём их. Я опустил голову вниз. И вдруг все начали кричать, я поднял голову и увидел Соён, она была красивая, но Т/И для меня красивее всех на свете. Вскоре она выходит, я блять ахуел сука, почему она такая сексуальная? У меня чуть челюсть не отвалилась, но Хёнджин закрыл мне рот. Хихихи. Вот она подходит ко мне и берёт под руку, я начинаю нервничать.
Pov Т/И.
После подготовки к свадьбе, мы с Соён начали потихоньку всех приглашать. Через некоторое время нам сказали уже переодеваться в платье. Вот мы оделись, нам сделали шикарный макияж.
Вот мой👇

 Вот мой👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя