Проблема решена

856 35 4
                                    

Pov Т/И.

Феликс попросил своего верного сотрудника доставить меня домой. Я конечно упрямилась, но что поделаешь? Разве ему можно противостоять? И вот сейчас я сижу на диване и умираю со скуки. Господи, поскорее бы Феликса выписали. Хочу обнимать его, целовать, заниматься с ним сексом, ходить с ним по магазинам, просто разговаривать....да господи, я до конца своей жизни не перечислю всего этого.

Т/и- Блин, скучно. - я всё время смотрела на телефон, ждя, что кто-то позвонит мне. Но я кажется никому не нужна в этот момент. Посмотрев в окно, я услышала жужание телефона и сразу же подскочила. Я взяла мобильник и, облизнув сухие губы, ответила на звонок. Это был незнакомый номер, но так как у меня не было телефона больницы, я решила что это они.

Т/и- Алло? Что-то с Феликсом? - сразу спросила и села на диван.

?- Ты Т/и, верно? - из трубки послышался противный мужской, незнакомый мне, голос. Я нахмурилась.

Т/и- Это кто? - уверенно спросила я.

?- Хахаха, тебе интересно? Он так мучился, его лицо мне запомнилось навсегда. - я начала нервничать, а глаза были уже на мокром месте.

Т/и- Что тебе нужно? - я поняла кто это. Этот человек невероятно ужасен. Но я знаю, если позвоню сейчас в полицию, то это ничем хорошим не кончится. Поэтому я решила подыграть ему.

?- Спрашиваешь, чего я хочу? Хмм, дайка подумать...хочу уничтожить вашу семейку, хахаха. - я очень сильно разозлилась. Да он вообще с головой дружит, не?

Т/и- И чем же мы тебе так не понравились?

?- Хах, это хороший вопрос, но ответить я могу только при встрече, - я не знала, что мне говорить, поэтому просто молчала - Чего притихла? Испугалась? - из трубки последовал смешок - Слушай сюда внимательно, детка, сейчас мы должны встретиться. Если хочешь спасти шкуру своего муженька, то давай обойдёмся без полиции. Я отправлю тебе адрес и через 2 часа буду ждать тебя со 100 миллионами рублей. Усекла? Всё, вешаю трубку. - он отключился, а я обречённо свалилась на пол. Да где я возьму столько денег, да ещё и за 2 часа? Я не могу сказать об этом Феликсу, ведь будет только хуже. И что же мне теперь делать?

В дверь кто-то постучал и мне стало ещё страшнее. Я забилась в угол и только больше зарыдала. Кто это может быть?

Ф- Т/и, открывай, это я. - услышав голос любимого, я сразу подскочила и побежала открывать, но по дороге я успела что-то опрокинуть и обо что-то удариться. Ну это же я, без этого не обойтись.

Я открыла дверь и сразу же прыгнула в объятья парня. Феликс прижал меня к себе и зашёл в дом, целуя меня в макушку.

Т/и- Феликс, мне так страшно. - горячие слёзы всё ещё текли по моим уже опухшим щекам. Парень поднял мой подбородок, чтобы я посмотрела ему в глаза.

Ф- Всё уже хорошо, его поймали. Слышишь? Успокойся, моя девочка. - сказал Феликс и ладонями вытер мои слёзы.

Т/и- Но как? О-он же только недавн-но мне звонил. К-как его могли поймать? - всхлипывая, произнесла я.

Ф- Я слышал ваш разговор и сразу же отследил звонок. Мои ребята быстро с ним разобрались. Прости меня, я больше никогда не оставлю тебя одну, прости, моя девочка. - пока он говорил, я уже немного успокоилась. Феликс поцеловал меня в шею и снова обнял.

Т/и- Я люблю тебя. - отстранившись, сказала я и нежно поцеловала его. Наши языки сплелись воедино, а моя рука полезла под футболку парня, но услышав больной стон парня я испугалась и отскочила.

Т/и- Прости, я забыла, что ты ранен. - он усмехнулся, и подсев ко мне, погладил по волосам.

Ф- Я тоже тебя люблю, - он быстро чмокнул меня в губки и улыбнулся - Нууу, раз мы поймали преступника, то можно и отдохнуть.

Т/и- Что ты хочешь этим сказать? - удивлённо спросила я.

Ф- Может займёмся кое чём. - рука парня скользнула мне на бедро и с каждым разом поднималась выше. Я ухмыльнулась и повалила парня на пол, а оказавшись сверху, сказала:

Т/и- Прости, но твоя рана ещё свежая, так что тебе придётся пожить пока без секса.

Ф- Обижаешь меня, - фыркнул парень и тут же поменялся со мной местами - Это меня не остоновит. - он начал лезть под мою футболку, но в комнату кто-то зашёл.

С- Чёрт! Чёрт, чёрт, чёрт! Чем вы тут занимаетесь, ребята? - мы сразу подскочили и Феликс схватился за живот.

Ф- Да так, просто дурачимся. - глянул на меня он и начал смеяться. Я легонько ударила Ли по ноге и улыбнулась подруге.

Т/И- Соён, что-то случилось? Как ты тут оказалась?

С- Да я просто услышала новость, что Феликса выписали, вот и пришла повидаться с ним. Просто в больнице я не навещала его, мы же всё таки друзья. - ответила девушка.

Т/И- Понятно... Эм, ну ладно. Пойдёмте поедим чего нибудь. - предложила я, на что ребята согласились и мы пошли на кухню.

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя