Похищение.

2.5K 105 12
                                    

Pov Феликс.
Я и моя любимая Т/И проснулись, как не странно одновременно, и да, в нашем новом доме.
Ф- Доброе утро. - я улыбнулся
Т/И- Доброе. - она тоже улыбнулась. После мы стали бороться за то, кто пойдёт первым в душ. Мы били друг друга подушками и нам было весело. В итоге я сдался и она пошла первой.
Ф- Ну можно мне с тобой. - ныл я, а она только ухмыльнулась и повеляля своим задом
*бля так хочется её шлёпнуть* - подумал я про себя.
Pov Т/И.
Мы проснулись одновременно и стали бороться за ванну. Я конечно же победила и потопала первой, а он заныл «можно типо с тобой». Я на это лишь ухмыльнулась и повеляля своим задом. Хихихи. После всех водных процедур я пошла одеваться, так как была в большой футболке Феликса.
Вот что я надела👇

Ну да, я надела мою любимую пижаму, так как в доме только близкие и мне было не стыдно велять своим голым задом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну да, я надела мою любимую пижаму, так как в доме только близкие и мне было не стыдно велять своим голым задом.
Я вышла с ванны, Феликс тоже уже оделся и сказал:
Ф- Эй, ты так не пойдёшь вниз, - мне понравилось, что он ревнует. Я подошла, тыкнула пальцем в его носик и чмокнула в губки, после убежала вниз - Ну я тебя поймаю. - сказал он и побежал за мной. Так мы гонялись по всему дому за друг другом пока не разбудили ещё одну парочку.
Х- А можно потише? - сказал сонно Хёнджин, выходя в одних боксера из комнаты. Я сразу отвернулась.
Ф- Эй, иди оденься. - возмутился Феликс и я начала смеяться в кулак. Хёнджин сначала ничего не понял, но потом когда он посмотрел на себя, сразу глаза на лоб вылезли. А мы с Феликсом начали ещё больше смеяться.
Х- Ой...извините. - он быстро зашёл обратно к себе.
Ф- Ладно, пойдём завтракать. - тепло улыбнулся Феликс и потянул меня на кухню. Ли сам приготовил всем амлет и сказал мне пойти разбудить этих сонь.
Т/И- Ща всё сделаю, - но потом я остановилась - А если он ещё не оделся?
Ф- Ты про кого? - спросил Феликс, не понимая о ком я.
Т/И- Я о Хёнджине!
Ф- Ничего страшного, иди и если он не одет...просто не смотри на него. - сказал он и поцеловал меня в лоб.
Т/И- Ну ладно. - согласилась я и пошла будить своих друзей. Зайдя в комнату, я была счастлива, ведь Хёнджин был одет. Я спокойно зашла и стала будить Соён.
Т/И- Вставай!!! - я её потеребила и наконец она встала.
С- А? Это ты? Я встаю, встаю. - сказала она, потирая глаза, а Хёнджин всё время смотрел на нас и улыбался. После мы все пошли кушать амлет, сделанный самим Феликсом.
Т/И- Может погулять сходим?- предложила я, дойдая еду.
Ф- Прости, я сегодня не могу, у меня дела. - Феликс поцеловал меня в щёку.
Х- Я тоже не смогу.
С- А ты куда собрался? - спросила Соён у Хёнджина.
Х- У меня тоже дела. - ответил парень.
Ф- У нас работа вместе с Хёнджином. - пояснил Феликс, а я посмотрела на подругу думая - *повеселимся мы сегодня*.
С- Ты думаешь о том же, о чём и я?- шепнула она мне на ушко, а парни переглянулись.
Т/И- Уххх...повеселимся мы сегодня. - ответила так же на ушко.
С- Ну ладно, если вы не сможете с нами, то тогда идите, мы сами погуляем. - заявила подруга, хлопая глазками.
Ф- Ну хорошо. - спокойно отреагировал Феликс, проглатывая кусочек амлета.
Х- Ок, мы тогда пошли, - сказал Хёнджин и повёл Феликса на выход - Ну что, повеселимся?
Ф- Ещё как.
Мы с подругой захихикали и пошли переодеваться. Я надела голубое платье, взяла сумочку и сделала лёгкий макияж, а подруга красное платье, сумочку ну и макияж собственно. После пошли гулять в парк. Мы кушали мороженое и смеялись с шутки Соён. Вдруг мне приложили что-то под нос...и я помню только темноту.
Pov Феликс.
Мы были на тусе с Хёнджином, но только мы не пили алкоголь.
Ф- У меня какое-то странное предчувствие, - сказал я теперь лучшему другу - Короче собирайся, мы пойдём домой. - сказал я и потащил за собой Хёнджина.
Х- Да что с тобой не так?
Ф- Я просто думаю, что нам пора домой. - пратораторил я. Мы давольно быстро добежали до дома, но только наших девушек ещё не было.
Ф- Странно. - нахмурился я и попросил позвонить Хёнджина Соён, так как Т/И не отвечала.
Х- У Соён тел выключен. - я стал беспокоиться, но вдруг мне кто-то позвонил, это была Т/И, я так обрадовался и быстро ответил на звонок.

Ф- Алло? Т/И?
??? - Это не Т/И. - сказал какой-то парень.
Ф- Где она?!?! - начал орать я в телефон.
??? - Если хочешь, чтобы она выжила, то принеси мне миллион рублей и я отдам тебе их.
Ф- Адресс?
??? - *****, и побыстрей. - я услышал как она плачет.
Ф- Я скоро буду.

Х- Ну что там? - спросил меня обеспокоенный Хёнджин.
Ф- Их похитили, чтобы их забрать нужен один миллион. - я говорил почти плача.
Х- Так, успокойся, я знаю как их забрать и без денег. У меня есть пару ребят и мы им набьём морду. - грозно заявил друг и я успокоился. Хёнджин привёл ещё семь ребят и мы поехали по адресу, который дал мне этот ублюдок. Мы приехали и избили этих парней, а девочки сразу побежали к нам в объятья.
Ф- Всё хорошо, не плач, я рядом, - успокаивал я свою девочку - Он тебя не бил?
Т/И- Нет, но я оче..Е..нь испугалась. - говорила она, захлёбываясь в слезах.
Ф- Ну всё, всё, не плачь. - я успокоил её и мы все вместе поехали домой...

Продолжение следует~😋

Феликс Ли •|• 18+ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя